Попутчики янв 2025 Франция 3 долины... 5 Января 2025 - 18 Января 2025 Франция
Вокруг монблана (либо частично )... 26 Июня 2024 - 6 Июля 2024 Франция, Шамони
+Запостить   +5

Лента

0
serge fly Лента автора 4 Июня 2010 (01:01) 218 13
+4
Не помню, кто сказал первым: «А, давай…», но мысль сразу понравилась – сделать большой пикник для сообщества форума «SKI.RU». Срок в конце мая, пока не разбрелись по дачам, отпускам, пока не начались летние фесты.
Reports Лента автора 10 Июня 2010 (17:20) 432 4
0
Именно модели этой категории являются на протяжении уже многих лет лидерами продаж по всему миру, и это не случайно. Эти модели достаточно широкие, чтобы не зарываться на разбитом склоне и при случае прихватить кусочек целины недалеко от подготовленной трассы, многие из них прекрасные карверы, и практически на всех очень комфортно на подготовленном склоне при любом его состоянии — от идеального жесткого вельвета до весенней каши. Так что если нужна одна пара лыж на все случаи жизни, имеет смыл присмотреть себе модель именно многоцелевую.
Reports Лента автора 14 Июля 2010 (02:09) 984 6
0
Многочисленные исследователи всевозможными способами «естествоиспытуют» снежный покров, чтобы извлечь из него некие универсальные механические характеристики, пригодные для описания поведения лыж и бордов на снегу с целью их дальнейшего совершенствования. Они придумывают всевозможные приспособления, заставляя их вдавливать, вбивать, вталкивать, вкручивать в разнообразный снег тестовые предметы, а то и лыжи целиком. Ну, а потом кропотливо изучают следы на снегу, этим всем образованные. Во всех этих экзерцициях отсутствует важный, на мой взгляд, компонент, а именно движение лыжи вперед. А ведь и повороты-то у нас «резаные» и не вызывает отторжения выражение «лыжа режет снег как лезвие...».
iz Лента автора 26 Августа 2010 (05:58) 604 95
0
Часть 2. Яхта у нас была небольшая. Команда состояла из шкипера и его помощника. Для пассажиров были предназначены четыре каюты, команде кают не полагалось. Компания у нас сложилась такая: семейная пара, ваш покорный слуга и пять девушек. Так что в коллективчик я попал почти в такой как у красноармейца Сухова )). Плавание наше было нескучным, шли то под мотором, то под парусом, на переходах останавливались и купались в открытом море.
Reports Лента автора 9 Сентября 2010 (02:53) 223 15
0
Часть 8. Зоны катания Дьяволецца-Лагальб находятся в 15 минутах езды от Санкт-Морица и рядом друг с другом. Дьяволецца оказалась на 500 метров ближе - потому и первая на очереди. Наверх везет кабинный подъемник. Набрав почти километр высоты, прибываем на место. Наверху есть еще один кресельный подъемник и трасса под ним. Прибывших встречает суровый горный пейзаж. Горы тут высокие - четыре тысячи метров.
Dr.HEAD Лента автора 15 Сентября 2010 (03:06) 683 104
0
Часть 9. Aletsch. Давно манил меня этот регион. Тому были следующие причины. Во-первых, там довольно большая зона катания. Состоит из региона Riederalp-Bettmeralp-Fisheralp и несколько в стороне стоящего региона Belalp. Также очень хотелось посмотреть на панораму ледника Aletch. Его мы уже видели со смотровой на Jungfraujoch, однако этот же ледник можно наблюдать и с другой стороны, куда мы и решили поехать.
Dr.HEAD Лента автора 19 Сентября 2010 (06:44) 1216 104
0
В горнолыжном мире термин «виртуальные бугры» распространен, но мы не встретили в литературе более или менее подробного описания, что же они из себя представляют? Ответ на этот вопрос может иметь, как нам кажется, не только абстрактный интерес. Как и Рон Ле Мастер, мы полагаем, что наличие виртуальных бугров сказывается на технике поворотов. Ясно, что силы, возникающие при проезде на скорости крупных виртуальных бугров, заметно влияют на баланс всех сил, действующих в повороте. Самый важный практический вопрос, как лучше использовать рельеф виртуальных бугров в слаломе и гиганте, в целом остается открытым.
Reports Лента автора 17 Октября 2010 (02:15) 661 2
+1
Курорт Красная Поляна – это два поселка, Красная Поляна и Эстосадок, а также сами склоны, которые находятся чуть дальше в горы. Знаменита Красная Поляна прежде всего своим паудером - мягким и легким снегом. Не зря здесь уже в третий раз будет проходить этап WorldFreerideTour. Ну и, конечно, Олимпиада. Красная Поляна благодаря Олимпийским играм -2014 развивается очень быстрыми темпами.
Reports Лента автора 7 Ноября 2010 (16:09) 4462 836
+1
Часть 1. Утро нас встречало солнцем без намека на облачность. Это было отрадно, т.к. снега уже насыпало прилично, неделю до нашего приезда стояла солнечная погода, а прогноз обещал ненастье и снегопады. Просто поразили снежные просторы и широкие трассы. Наиболее в этот день запомнилась вершина, на которую поднимает "скотовозка" Grand. Что касается самых верхних трасс, то их попробовать почти не удалось, т.к. большая часть самых верхних подъемников не работала из-за экономии всю неделю. Исключение составили только Grand Fond и Cime Caron. Потом еще запустили Boismint. День решил закончить спуском по красной Lac Blanc от того же Peclet, доехал на лыжах прямо до нашей многоэтажки.
Rem74 Лента автора 15 Ноября 2010 (01:53) 904 54
+1
Сколько горнолыжных курортов во Франции? Не пересчитать! Но в России принято говорить всего о трёх-пяти всем известных зонах катания. А ведь все Альпы покрыты курортами, большими и неприметными, дорогими и настолько дешёвыми, что трудно вообразить. Такой жесткой горно-курортной конкуренции, как в Альпах, нет больше нигде в мире. Российская публика ценит горнолыжные курорты за их размер и, не редко, за апре-ски. Мы решили углубиться в Южные Альпы и отыскать жемчужины, еще не открытые российскими туристами и туроператорами.
Reports Лента автора 9 Декабря 2010 (17:34) 2237 13
0
Те, кто решился вывезти своих малышей в горы, особенно, если эти дети совсем невелики, а кроме того, если это для них - первый выезд в Альпы, догадываются, насколько много факторов определяет характер такой поездки. Наш (оптимальный!) состав группы – четверо взрослых (по два полных комплекта пап и мам) и четверо цветков жизни. Обе старшие девочки (по 8 лет) имели в своей богатой жизненной истории по три года занятий в РГШ «Столица», однако выше Хибин девчонки пока не поднимались. Самым же маленьким компаньонам было 3 и 4 года, первые шаги в лыжах только впереди, и на московских холмиках, а не в горах, поэтому они брались для первичного осмотра гор, катания на попах и повышения шумности компании!
Reports Лента автора 25 Декабря 2010 (01:45) 3374 5
0
К сезону 2011 года я начал готовиться сразу по окончании сезона 2010, то есть в мае, после возвращения с Капруна. Давно в планах было посетить регион Ски Амаде, да и на ближайших к нему горнолыжных курортах побывать. Такое насыщенное переездами путешествие можно организовать только самостоятельно. Нашел приемлемые варианты проживания в Шладминге, списался с хозяевами, получил подтверждение, по Интернету оплатил авиабилеты Австрийских авиалиний до Вены и обратно, арендовал машину в одной из прокатных контор и стал ждать. Обычно мы уезжаем в середине января, в низкий сезон, но в этот раз решили в самый разгар высокого сезона, чтобы быть уверенным с погодой. Горы двухтысячники всего, надо учитывать этот фактор.
deep72 Лента автора 10 Марта 2011 (01:07) 5379 14
+2
Трассы широченные, отутюженные, без бугров, и снег везде был. Мне полюбилась трасса № 10, мы ее окрестили «фиолетовая», т.к. в начале стоял фиолетовый домик. А еще понравилась трасса №9 Spring. Примечательно то, что в будни каждый день катались слабовидящие лыжники с проводниками, а еще спортшкола каталась каждый день. А так, иной раз, вообще в одиночестве можно было спускаться. Впечатления от склонов самые лучшие.
Reports Лента автора 19 Марта 2011 (15:33) 5187 1
+1
Вообще снежные поля Чегета (а трассами это назвать язык не поворачивается, катающийся народ вокруг постоянно спрашивает друг друга: "Куда ехать? Где трасса?" и, как правило, ответом на этот вопрос в девяти случаях из десяти является: "Не знаю, сам еще не нашел, туда - камни, туда - кусты, каждый раз какими-то новыми путями спускаемся"), особенно в верхней части в хорошую погоду располагают к осмыслению философских вопросов жизни. Тем более, что кататься там весь день без остановок, как на Банном, по крайней мере поначалу, не получается, тело быстро устает от долгих траверсов на одном канте и через несколько спусков требует расслабления. А уж про то, что это Мекка фрирайда, никак не дают забыть постоянно уходящие группы лыжников и сноубордистов с верхней станции креселки вверх по склону.
Reports Лента автора 2 Апреля 2011 (01:09) 1410 1
+1
Я всегда с ехидством и некоторой снисходительностью читал рассказы об «уютных номерах», «сытном, но однообразном европейском завтраке» и «сауне с бассейном» где-нибудь в Пас де Ла Каса, предпочитая им дощатые нары карпатского приюта, густую стряпню Олейника и обливание водой из проруби… Но в этом году я взял и поехал в Буковель… В Буковель, где всегда лежит пусть искусственный, но снег, где трудолюбивые ретраки каждую ночь укатывают содранные до льда склоны, где пятнадцать кресельных подъёмников таскают тебя по пятидесяти километрам местных трасс, даже не заморозив задницы…
Reports Лента автора 7 Апреля 2011 (04:13) 2060 45
0
Центральным местом «Закрывашки» традиционно стала «Лужа». Это символ перехода с зимних лыж на летний серфинг, водные лыжи и, отчасти, дайвинг.
Reports Лента автора 19 Апреля 2011 (10:44) 660 20
0
Окружающий пейзаж смотрится фантастически - на относительно плоском рельефе возвышается два конуса - Корякский и Авачинский вулканы. Корячинский выглядит более сурово - он и выше и покруче Авачи. А его кулуары словно из фильмов про фрирайдные подвиги. Над Авачинским клубится легкий дымок, напоминая о том, что это все действующие вулканы.
Reports Лента автора пт. 13 Мая 2011 (13:21) 1069 5
0
Девиз гонки: Intensity – Drama – Beauty (Напряжение – Переживание – Красота)! Это испытание на выносливость (заставить свой организм стартовать три дня подряд на марафонскую дистанцию), морозоустойчивость (провести две ночи в палатке при температуре ниже 20 градусов по Цельсию), проверка чувства команды (когда делишься последним, чтобы товарищ дошел до финиша) и чувства юмора (который помогает стойко воспринимать сюрпризы погоды и организаторов).
Reports Лента автора 17 Июня 2011 (13:15) 433 1
0
Трансфер до места – на комфортабельном автобусе с колоритным итальянцем-водителем, который за два часа пути успел несколько раз сменить головной убор – сначала щеголял в шляпе, потом в модной черной шапочке, и при этом весьма недурно подпевал льющиеся с радио итальянские песенки.
Reports Лента автора 5 Сентября 2011 (09:58) 1574 7