Спросите опытного карвера — как научиться кататься на лыжах с "новой геометрией"?
Скорее всего он пожмет плечами и ответит коротко: "Нужно сделать не так уж много: просто поставить лыжи на кант и наслаждаться дугой…"
Своих детей у меня нет, так что я не обременен усталостью от детей и могу спокойно относится к их капризам. Все дети, которых я обучал (3.5, 5 и 7 лет) - это дети моих друзей и сестры. Собственно говоря, родителей этих детей ставил на лыжи тоже я.
Эти прыжки достаточно сложны, потому что очень сложно не потерять баланс и удержать направление. Кроме этого, есть достаточно важные нюансы, (как и при приземлении), которые увеличивают степень сложности. Вы должны сосредоточиться на трех ключевых элементах: Закручивание, раскручивание, приземление.
Бугры. Их можно любить, а можно ненавидеть. Но Вы конечно же, знаете, что могул отличается от обычного горнолыжного спуска своей изящностью. Став мастером могула, Вы однажды уйдете от маленьких склонов. Внезапно Вы понимаете, что Ваши лыжи ведут Вас, а не наоборот. Друзья смотрят на Вас по-другому, когда Вы c легкой непринужденностью катаетесь по буграм.
Есть несколько способов уменьшить риск попадания в лавину при внетрассовом катании.
Обзор лыж от Blizzard, написанные ведущими экспертами сайта techsupportforskiers.com и переведенные на русский язык.
Сноуборд привлекателен тем, что при правильном подходе научиться кататься вы сможете достаточно быстро. Конечно будет период постоянных падений и ушибов, избежать который увы невозможно, но если вы решились освоить азы этого вида спорта, то он вряд ли отобьет у вас охоту кататься. Эти несколько этапов содержат необходимые упражнения, после выполнения которых вы сможете достаточно неплохо чувствовать себя на доске.
Техника катания на карвинговых лыжах несколько отличается от классической хотя бы тем, что в классическом варианте преобладает концепция торможения, в карвинге же основной момент это скольжение. Все направленно на то, чтобы заложить дугу и при этом не погасить, а набрать скорость. Но контролировать ускорение все же необходимо, но об этом мы поговорим ниже.
«Приятель дал доску попробовать, поехал на горку, пристегнулся, встал, понесся вниз, поймал канта, приложился задницей о холодный и твердый склон - и так битых два часа подряд! Неделю потом сидеть нормально не мог!» - так обычно начинается рассказ о знакомстве со сноубордингом. А кто говорил, что будет легко?
Все идет к тому, что скоро кататься на лыжах можно будет только на Cеверном и Южном полюсах...
Случайно освободившаяся суббота, близость лыжного сезона и наличие некоторого количества этих пресловутых денег, которых почему-то всегда всем не хватает, закинула меня на горнолыжный рынок.
Лавинные биперы! Они спасут вам жизнь! - гласил яркий плакат в одном из павильонов.
И не говори потом, что не видел, - шепнул мне кто-то в мозгу. - Ведь мог же спастись…
Перед мысленным взором мгновенно промелькнули страшные кадры прошлогодней хроники: лавина, съедающая лыжника. Стало как-то не по себе, и я вошел.
Лавинные биперы! Они спасут вам жизнь! - гласил яркий плакат в одном из павильонов.
И не говори потом, что не видел, - шепнул мне кто-то в мозгу. - Ведь мог же спастись…
Перед мысленным взором мгновенно промелькнули страшные кадры прошлогодней хроники: лавина, съедающая лыжника. Стало как-то не по себе, и я вошел.
Наш захватывающий рассказ о креплениях этого сезона вполне может оказаться не о самих креплениях, а об их месте на лыжах. Ныне со всей уверенностью можно говорить, что крепления сами по себе становятся все более интегрированными с лыжами, т.е. иначе говоря, мы имеем дело с "системами".
Россия - страна автомобилей "Лада", казаков и водки, правда? Только скажешь это слово, как клише и стереотипы времен холодной войны заполняют воображение: супердержава, пытающаяся войти в горнолыжный мир 21 века - трактор с одним снятым колесом, приводящий в движение буксировочный трос, упитанные партийные чиновники, одетые в мешковатые, грязно-серые балахоны с трудом балансируют на палочках-бугелях эпохи 1950 годов...
Я удобно устроился в кресле четырехместного подъемника. Когда он разогнался до скорости 50 км/час, мой сосед, наблюдающий за происходящим внизу, не без сарказма заметил: «Вы только посмотрите на этих чудаков, мельтешащих там на своих карликовых лыжах и досках. Да уж… В старые добрые времена катались совсем не так!» Его слова заставили меня задуматься. А насколько «добрыми» были те старые добрые времена?
Знаменитый австрийский горнолыжник Карл Шранц, победитель Кубка мира и чемпион мира, объездивший почти все горнолыжные трассы, в 1967 году спустился на лыжах с вершины Эльбруса и в австрийском спортивном журнале написал: "Когда русские оседлают Эльбрус канатными дорогами, они будут такими же непобедимыми в горных лыжах, как и в других видах спорта".
Бейкер – это легенда. Одно из тех мест, о которых, казалось бы, знают все вокруг, но где на самом деле бывали лишь не многие. Оживлённый день в Бейкер – это когда вы видите кого-нибудь, кроме себя и своих приятелей, на семи спусках из десяти...
Сейчас, во многом благодаря массе лыжных и сноубордических фильмов, городское катание (urban skiing) обрело шумную известность и популярность среди лыжников. Городские рэйлы стали новым вызовом для лыжников за счет привнесения в катание характерного скейтбордического стиля.
На первый взгляд может показаться, что популярность горнолыжного курорта определяется гарантией снега, незагруженностью трасс и хорошим сервисом на склонах и в отелях. На примере Питцталя становится очевидным, что такое ясное и логически безупречное предположение совершенно неверно.
Лыжи для слалома-гиганта: Fischer RC4 Worldcup RC. Лыжи для слалома: Fischer RC4 Worldcup SC. Экспертные лыжи для карвинга, включая и модели для экстремального карвинга: Fischer Radarc. Fischer Sceneo S500 Titanium FT. Лыжи для карвинга: Fischer S300 Ice Booster. Лыжи для фрирайда и подготовленных склонов: Fischer BigStix 75. Лыжи для фрирайда и целины: Fischer BigStix 84. Универсальные модели для экспертов: Fischer S400 Booster. Лыжи для массового катания: Fischer S200. Модели New School: Fischer AirStyle NT.
Названия "Show Business" и "Snow Business" при всей их похожести и созвучности путать ни в коем случае нельзя. Если люди, занимающиеся шоу-бизнесом, не сходят со страниц газет и телеэкранов, то о производителях снега обществу почти ничего не известно. А ведь у них и зимой, и летом снега – выпросишь!