Подъем на канатной дороге в чем-то похож на путешествие на автомобиле – в обоих случаях вам всего лишь нужно из пункта А добраться в пункт Б. Но почему же на наших и без того перегруженных дорогах столько дорогущих автомобилей? Абсолютно по той же причине, по которой в горах не жалеют средств, чтобы забраться дальше, выше и как можно быстрее...
Ещё несколько лет назад я имел престижную работу в банке, каждый день одевал классический костюм, пробирался сквозь пробки в бизнес район Риги. На первый взгляд все отлично, карьера двигается в нужном направлении, есть уверенность в завтрашнем дне, 3 раза в год езжу с семьёй путешествовать. Здравый смысл подсказывает оставаться на выбранном пути, общественное мнение укрепляет эту уверенность, но что-то внутри требует перемен в жизни.

Сегодня я сижу на террасе и наблюдаю перед собой аккуратные альпийские хижины рядом с зелёными лугами и горной рекой, а над этим великолепием нависают могущественные вершины гор, слегка покрытые снегом. Готовлю к новому сезону свою горнолыжную школу в Зельдене и наслаждаюсь этой работой. Сейчас я понимаю, что сделал правильный выбор. Далее подробнее о том как я до этого докатился.
Сегодня я сижу на террасе и наблюдаю перед собой аккуратные альпийские хижины рядом с зелёными лугами и горной рекой, а над этим великолепием нависают могущественные вершины гор, слегка покрытые снегом. Готовлю к новому сезону свою горнолыжную школу в Зельдене и наслаждаюсь этой работой. Сейчас я понимаю, что сделал правильный выбор. Далее подробнее о том как я до этого докатился.
Примем как аксиому, что вы торопитесь. Хочется сразу же подойти к склону, встегнуться в крепления и съехать? Не вопрос, можно и так. Правда, на склоне и вокруг него зачем-то есть препятствия – и движущиеся, и неподвижные. И если вы на достаточной скорости в одну из этих досадных помех въедете, то в зависимости от разных причин может быть а) больно, б) очень больно, в) вообще пипец, а может быть и дорого.

Перед вами – самый большой снимок в мире. Международная команда под руководством фотографа Филиппо Бленджини (Filippo Blengini) опубликовала гигантскую панорамную фотографию горной цепи, в которую входит Монблан – самая высокая гора Западной Европы.
Новый рекорд разрешения, который установила эта панорама – 365 гигапикселей. Это на 45 Гп больше, чем у предыдущего рекордсмена, 320-гигапиксельного снимка Лондона, который был опубликован в 2013 году.
27 октября впервые в Россию прилетит знаменитый английский художник Саймон Бек (Simon Beck). Съёмочная группа фэнтези-мелодрамы «Он – дракон» завершит свои съемки в Якутии. Специально для фильма основатель сноу-арта создаст на снегу в Якутске масштабное изображение дракона размером 150 кв.м. Именно этим кадром будет открываться картина, которая выйдет в широкий прокат 3 декабря.
Пятого февраля исполнилось ровно 40 лет с того дня, как весь горнолыжный мир стал свидетелем победы австрийца Франца Кламмера в соревнованиях по скоростному спуску на Олимпийских играх 1976 года на горе Пачеркофель в Инсбруке. Кламмер, которому на тот момент было 22 года, опередил более опытных спортсменов – швейцарца Бернара Русси и итальянца Херберта Планка.








