Жизнь прекрасная штука, но сейчас в России она напоминает пир во время чумы. Настроение населения колеблются в большом диапазоне от «Мы все умрем!» до абсолютно пофигистких.
Можно долго спорить о вкусе вина и устриц. Но все обычно соглашаются с критериями идеального горнолыжного сезона:
Через несколько минут я закончу писать эту прокламацию, очищу перо, закрою чернильницу и пойду заниматься счастьем...
Небесный начальник погоды, похоже, сжалился над российскими лыжебордерами и наконец-то собирается сыпануть снега от души.
Когда у вас уже забронирован горнолыжный тур и наступает время собираться на курорт возникает множество вопросов в том числе и жизненно важных:
В то самое прелестное время, когда оскудели очереди на подъемники, на трассах пугающе малолюдно, а для катания доступно аж 1569 метров перепада (от верхней станции подъемника «Крокус» до нижней станции «Волчья скала», что на курорте «Роза Хутор») на курортах Красной Поляны обнаружены масштабные хищения… снега!
Не знаю насколько директор ГК «Роза Хутор» подвержен суевериям, но в иудаизме, в Китае и в Италии – это счастливое число. И тысячи российских горнолыжников в этот день испытали счастье первого дня горнолыжного сезона на склонах хребта Аибга.
В преддверии главной премьеры нового сезона – открытия единой зоны катания на курортах в Красной Поляне местные курорты начинают открывать тестовое катание. Этот – термин обозначает катание по ограниченному количеству трасс, которые пригодны для катания в самом начале сезона.
"Зима. Ратратчик торжествуя на Розе обновляет путь..." (С). Южный склон ГК "Роза Хутор"
Главным объектом пристального внимания, мониторинга, вожделения и любви становится снег. Теперь это главный ньюсмейкер на полгода. От него зависит благосостояние многих людей, удовольствие горнолыжников и сноубордистов, счастье, в конце концов, и судьба многих лыжебордеров.
Любой популярный горнолыжный курорт для новичка является совокупностью мифов и рифов. Иногда, первые столь сильны, что отпугивают еще на стадии планирования горнолыжного отдыха.
Но если лыжебордер все-таки решается и отправляется на «исследование» неизведанного для себя курорта, то мифы превращаются в реальные знания и опыт, который, впрочем, может оказаться «сыном ошибок трудных», то есть рифов.
Поговорим об этом?