Часть 2. Что характерно для этой техники? Большие углы наклона - практически, лежание на склоне-большие углы закантовки, полное отсутствие какой-либо ангуляции и явное отсутствие видимых усилий по сохранению равновесия. Никакой «жестикуляции» руками, наоборот, и корпус и руки ведутся очень строго. При этом бордер не лежит в полном смысле на склоне, только метет его wear’ом, что считается шиком, и контролирует вытянутой рукой своё положение относительно склона. Ну и, конечно, великолепный снежный шлейф из-под борда.
Часть 2. Наверняка вы не один раз видели, как легко и непринужденно разворачиваются опытные роллеры "на полном ходу": мгновенный маневр без видимых усилий и каких-либо замысловатых движений коньков! А ведь это то самое, что так необходимо начинающему. Чтобы "только захотел" - и ты уже катишься спиной вперед!
В страданиях от снеготоксикоза и нехватки адреналина было принято решение на выходных не сидеть за столом, а выдвинуться в горы. Команда у нас собралась солидная - 13 взрослых, один ребенок и мой верный пес Зевс! Было принято решение ехать в сторону Косивщины 100 км. от г. Ивано-Франковск и посвятить себя скалолазанию.
Проблемы выбора курорта тоже не существовало — на курортах Изера мы были, курорты Савойи обкатаны почти полностью — остается Верхняя Савойя: Шамони, Межев и… ОН — Порт Дю Солей, Ворота Солнца — территория, содержащая курорты Франции и Швейцарии, по протяженности трассового катания превосходящая известные Три Долины. Отзывы в Интернете были исключительно превосходные, да и схема трасс представлялась соблазнительной. Наибольшей заманухой была фраза о том, что курорт специально поощряет внетрассовое катание, указывая даже на карте зоны, наиболее интересные для этого.
30 июля мы (я, Серега и Олег Шеремет) двинули в Швейцарию. В конце мая мы уже хотели побродить вокруг Церматта, но обилие снега сорвало наши планы. На этот раз мы ехали в "сезон", который в здешних горах с середины июля по начало сентября.
Наслушавшись про румынские пейзажи и достойные горы, решили в этом году лыжные дни провеcти именно там. После недолгих размышлений был выбран курорт Пояна Брашов. Как говорят сами румыны, Пояна Брашов - самое дорогое и роскошное место во всей Румынии.
Часть 2. Роттхорн Парадайз. 3103. Цель нашей поездки. Доехал до Роттхорна, считай, откатал швейцарскую зону. Спускаемся по 11. Далеко внизу долина с Церматтом, который со всех сторон обступают горы, они как раз напротив - совсем близко. Красиво. Нужно остановиться, чтобы это переварить. Сноуборд провоцирует к созерцательности. Достаточно съехать с трассы или расположиться у верхушки горы, сесть на пятую точку - как на стуле, уперев кант в снег, и получать удовольствие от разглядывания окружающих красот.
Часть 1. Наибольшее уважение у меня вызывали три тамошниие конкурента - Sunday River, Killington, Sugarloaf. Последняя - место парковки американской лыжной академии и родная гора Боди Миллера. Есть весьма серьезные трассы, особенно в сочетании с частым для этой горы холодным ветром и ледком, не позволяющая думать о Sugarloaf как просто о сопке для спуска на лыжах. Есть, где попотеть и вспомнить слова тренера о выживании на льду.
Часть 3. Аоста. Северный Рим. По средневековому городу разбросаны обломки древней цивилизации - следы древних римлян. Каждый обломок - памятник на теле древнего города, охраняется и чтится. С табличкой-историей. Порта Пратория, арка Августа, театро Романо. Вперемешку со средневековыми домами на узких средневековых улицах. Нотр Дам с часами на башне. Серые грубые стены - остатки крепостной стены и витрины современных офисов и банков. Микс из разных времен и эпох. И горы со снежными вершинами вокруг долины, где расположился древний город.
Есть места, куда ты едешь с особым удовольствием и желанием. Знакомые, манящие, ставшие просто необходимыми для того, чтобы ощутить ту самую Гармонию Земли, которая и являет собой один из основных постулатов качества жизни человека. Для меня такой вожделенной и всегда желанной стала Норвегия и, при наличии малейшей возможности, я мчусь туда, чтобы надышаться самым вкусным воздухом Европы, напиться фантастической воды, фонтанирующей там отовсюду, чтобы подарить глазам такие картинки, о которых они, видавшие всякое, только может иногда, по ночам и мечтали...
Когда первые, самые замечательные щенячьи восторги от овладевания сноуборд-снарядом, немного поутихнут, в разгоряченную восхитительным катанием голову начинают просачиваться разнокалиберные мысли. Дескать, неплохо было бы сменить доску на покруче, чтобы жечь уже сильно покруче! И человек, едва научившись юзать свою первую доску, едва ли на какие-нибудь 20%, берет себе более жесткий и агрессивный снаряд и делает это раз за разом, практически начисто отрезая себе путь к гармоничному развитию техники (и стиля).
"По большей части я воплощаю свое счастье, катаясь на лыжах с диких гор по всему миру. Это было моей жизнью и страстью практически с 4 лет. Конечно, спуски с больших гор начались гораздо позже, спустя много-много дней, которые обернулись годами тренировок…"
…Ее точное исполнение линий спуска по самым крутым и диким склонам и цепкость прыжков в сочетании с грациозностью и скоростью делают ее неповторимой и внушают уважение. Кто она? Конечно же, сильная, ловкая, красивая девушка и в тоже время очень скромный высококлассный профессионал фрискиинга – Ингрид Бэкстрем.
Данный отчет был написан два года назад, но не был вовремя отправлен… С учетом того, что информации по Киргизии мало, надеюсь, данный рассказ пригодится отъезжающим. Идея поехать в эту страну родилась случайно. Просто когда в очередной раз бороздил просторы Интернета – нашёл упоминание про какую-то «дикую, красивую и недорогую горнолыжку». C этого все и началось.
В группе Men Giant Slalom Race тестировались лыжи для слалома-гиганта длиной до 180см, с характерными для «рэйскарва» радиусами 16-18.7м. Это самые скоростные машины для склонов общего пользования. Только для полноценных тренировок и соревнований в слаломе-гиганте лучше выбирать специализированные лыжи из спортцеха. На буграх GS-лыжи быстро сдают позиции. Раскисший или неуплотненный снег сильно подпортит удовольствие от катания. Зато на ровных жестких крутяках эти лыжи не имеют себе равных. Вездеходы и даже «родственные» GS кроссовые модели за счет лучшей адаптации к неровному и раскисшему снегу обычно уступают им в хватке кантов и в динамике резанных поворотов, а слаломки недостаточно стабильны на высокой скорости.
В Майрхофене есть зоны катания Ахорн и Пенкен (с дальними трассами). Если вы сразу поедете на Пенкен, то точно говорю, что на Ахорн вас уже не потянет. Рекомендую потратить два-три часа на Ахорн и уже потом переехать на Пенкен. Гондола поднимет наверх. Трасс на Ахорне немного. Синие 1 и 2 полная расслабуха. Для совсем неумеющих там, конечно, будет нормально обучаться. Красная трасса 3, начинающаяся у ресторана Берг Панорама с бугельным подъемником, очень даже гут. Не длинная, с крутячком. Красная 4 у двухкреселки уже дает почувствовать, на что вы в этот день способны. А 5, которая идет до низа к началу 150-местного гондольного подъемника заставит хорошо пропотеть. Если ваши ноги выдержали, то можно отправляться на Пенкенбан.
Часть 1. Горки - очень достойные. Трассы длиной 1-2 километра и перепадом высот до 500м являют собой очень хороший набор для всех уровней катания. Те, кто утверждает, что Андорра – для новичков и все трассы очень простые - полагаю, является суперрайдером или заблуждается. Трассы здесь – на все случаи жизни и для любого уровня катания. Считаю,что Андорра - не уменьшенная копия, а достойный конкурент всемирно признанным курортам. Трассы готовят очень неплохо. Много места для фрирайда. Сноу-парки есть в Пас-де-ля-Касе и в Эль-Тартере (получше).
Очень много противоречивых высказываний насчет Каракола, из-за них пришлось несколько раз подумать, ехать туда или нет. В итоге, ездил туда с 13 по 25 декабря 2009 (со снегом нам очень повезло, но ехать туда в декабре - некоторый риск, когда мы уезжали, поднялся сильный ветер, сдул весь снег с трасс, и они быстро стали лысыми). Я и шестеро моих друзей остались очень довольны +1 довольный, сломавший руку.
Часть 2. Утро следующего дня встретило солнцем и головной болью средней тяжести - реверанс в сторону вчерашнего вечера. Решили катать на First-е, благо подъемник рядом. Туда везет современный шестиместный кабинный подъемник, но можно с утра столкнуться с приличной очередью вплоть до получаса ожидания.


Легкие и точные, гибкие и комфортные, послушные и прощающие ошибки. Таковы почти все современные лыжи, ориентированные не на самых опытных и массивных лыжников. Модели, разработанные для катания по подготовленным склонам, отличаются от многоцелевых моделей более узкой талией — ведь на укатанном склоне широкая талия не обязательна. Есть различия и в форме бокового выреза. Разработчики считают, что
по подготовленным склонам мы с вами стараемся кататься резаными дугами — карвингом, а значит и лыжи должны лучше всего скользить именно в таких дугах.
Именно модели этой категории являются на протяжении уже многих лет лидерами продаж по всему миру, и это не случайно. Эти модели достаточно широкие, чтобы не зарываться на разбитом склоне и при случае прихватить кусочек целины недалеко от подготовленной трассы, многие из них прекрасные карверы, и практически на всех очень комфортно на подготовленном склоне при любом его состоянии — от идеального жесткого вельвета до весенней каши. Так что если нужна одна пара лыж на все случаи жизни, имеет смыл присмотреть себе модель именно многоцелевую.