Приведенные здесь советы помогут быстрее освоиться в непривычных, но очень привлекательных снежных условиях тем, кто только выходит на внетрассовые просторы.
Так почему же три раза Ишгль? И собираемся туда ещё разок? Конечно, существенную роль сыграла первая поездка. Когда собрались первый раз семьёй, я выбрал снова Ишгль, т.к. уже всё было заранее известно. Где и кому кататься, куда ходить и т.п. Мы сразу занялись «делом» – катанием. А потом прикипели. ОЧЕНЬ удобно, что одна точка входа на горы.
Allround - универсальные лыжи среднего уровня. Большинство из них хорошо подходят на роль первых собственных лыж (после проб на прокатном снаряжении). Все больше лыжников даже с минимальным опытом отказываются от покупки лыж начального уровня и «народных комплектов», справедливо полагая, что на любимом хобби экономить нельзя. Специализированные модели для неопытных лыжников – вещь сомнительная, да и редкая. Таким образом, последние годы средние универсалы - самая продаваемая группа.
Легкие и точные, гибкие и комфортные, послушные и прощающие ошибки. Таковы почти все современные лыжи, ориентированные не на самых опытных и массивных лыжников. Модели, разработанные для катания по подготовленным склонам, отличаются от многоцелевых моделей более узкой талией — ведь на укатанном склоне широкая талия не обязательна. Есть различия и в форме бокового выреза. Разработчики считают, что
по подготовленным склонам мы с вами стараемся кататься резаными дугами — карвингом, а значит и лыжи должны лучше всего скользить именно в таких дугах.
Именно эта группа лыж – самая востребованная даже среди тех, кто никогда не выходит на трассы соревнований. Объяснение очень простое: многие из нас катаются на коротких склонах, выбираясь один или два раза в неделю, времени мало, хочется успеть сделать побольше поворотов, и чтобы в каждом «поработать» как следует, чтобы потом ощущалось, что нагрузка была хорошая. И тут слаломным лыжам альтернативу, пожалуй, найти сложно. Подойдут разве что экспертные модели для карвинга, рассчитанные на короткие дуги, да смягченные слаломные модели, которые, кстати, также тестировались и в группе SL. Но многим хочется хоть иногда ощутить именно мощную отдачу и взрывной характер «слаломок».
Юрий Борисович Триста — не только знатный горнолыжник, организатор массы любительских и не любительских соревнований, председатель любительской лиги, поэт, исполнитель своих и чужих песен, художник и вообще Человек Эпохи Возрождения. Он еще и знатный баюн, ну, в смысле Боян, короче — рассказчик. Вот первая порция баек от Тристы.
Орлов Юлий
Бакуриани, еще СССР, на улице русские надписи типа «Детский ясел» и «Кохта первий». Мы катаемся на этой самой Кохте, ходим обедать в местную столовую. У входа каждый день нас встречает лохматый песик, которого мы прозвали Шариком.

Орлов Юлий
Шарик
Бакуриани, еще СССР, на улице русские надписи типа «Детский ясел» и «Кохта первий». Мы катаемся на этой самой Кохте, ходим обедать в местную столовую. У входа каждый день нас встречает лохматый песик, которого мы прозвали Шариком.
Поздравляем сборную команду службы инструкторов Всесезонного горнолыжного комплекса «СНЕЖ.КОМ», с убедительной победой в командном зачете, на «Открытом Чемпионате среди инструкторов и инструкторских команд горнолыжных центров России Центрального и Северо-западного федеральных округов», который проходил в период с 19 по 21 марта 2013 года на склонах «Горнолыжного клуба Л. Тягачева».


Впереди — целый день зимней дороги с панорамами залитых солнцем долин и горных хребтов. Понемногу приходит ощущение, что матрицу перезагрузили, и вместо привычной голограммы заставленного бетонным хламом мира в наши мозги инсталлировали нечто совершенно другого рода — белоснежные просторы, характерные скорее для зимних открыток Пандоры.

15 ноября состоялся официальный старт горнолыжного сезона 2013-2014 в Шерегеше. Открытие прошло без огромных пробок и очередей, и это благодаря двум факторам. Первое — это пятница, а второе — это совершенно другой способ приезда администрации области во главе с губернатором Аманом Тулеевым, который, по нашим данным, прилетел на вертолете, а по горе Зеленая передвигался на снегоходе.