Трассы имеют обозначения в виде цвета, соответствующего сложности трассы, названия и цифры, показывающей, сколько сот метров осталось до конца трассы. По сравнению с Австрией маркировка трасс не всегда соответствует уровню сложности, она завышена. В основном катание проходило нормально, несмотря на то, что в первой половине недели на некоторых трассах проглядывали камушки.
Для весны нужны весенние горы. Там, где сонце, много снега и днем очень жарко. И очень красиво. Уже много лет, с сезона 2003 года, я знаю такое место. Это Доломиты. Шикарно и неповторимо красивые Альпы Южного Тироля, место, куда хочется снова и снова, и особенно – весной!
Я очень надеюсь, что статья моя не останется лично моим переживанием. По той простой причине, что любопытство мое, вполне возможно, не одиноко. Что мои некоторые ПОЧЕМУ, ЧТО и КАК, мог задать любой из читающих.
На подъемнике общаемся с народом – многие из Новосибирска, говорят, у них там, в Шерегеше, значительно дешевле. Алмаатинцы катаются здесь, на Ак-Булак и Табаган мало кто ездит, говорят, здесь лучше. Еще рассказывают, что в Киргизии хорошее катание, рельеф интересный, страшно только ездить туда сейчас.
Досыта напившись топливом, ратраки отъезжали в сторону, предоставляя возможность и другим утолить жажду. Останавливались, разворачивались на месте и выстраивались в сторону безлюдных склонов. Некоторое время они пыхтели на месте, как бы прикидывая варианты наступления и готовясь к нескорому возвращению. И, наконец, решившись и отбросив сомнения, опрокинули на израненный склон многокилограммовые щетки. Пилоты опустили акселератор, и механизмы, вгрызаясь гусеницами в снег, начали свое наступление…
Параллельные лыжи тупыми носками задавали ритм скольжения. Бешено стучащее сердце гоняло голодную кровь даже в самых маленьких капиллярах конечностей. Все как в первый раз. И в этом году все как в первый раз! Какое счастье нам даровано - каждый раз как в первый! Мы гоняли здесь все дообеденное время.
Идея посетить летом Шамони и окрестные горы появилась три года назад. Тогда, путешествуя на автомобиле по Франции и Италии, до Монблана я так и не добрался. Этим летом осуществил задуманное, совершив экспресс-забег на шесть дней в четыре страны. Об этом небольшой отчет с рок-н-ролльным привкусом…
Трансфер до места – на комфортабельном автобусе с колоритным итальянцем-водителем, который за два часа пути успел несколько раз сменить головной убор – сначала щеголял в шляпе, потом в модной черной шапочке, и при этом весьма недурно подпевал льющиеся с радио итальянские песенки.
В феврале 2011-го мы собрались покататься в Санкт Антоне. Решение было продиктовано желанием сына пофрирайдить, а, как известно, Ст. Антон для этого дела самое то.
Вернувшись из Приэльбрусья в начале февраля этого года в серую, задыхающуюся от машинных выхлопов и суеты Москву, я очень быстро почувствовала тоску по краю величественных вершин, хрустальных ледников, ярко синему небу и ослепительно белому снегу.
От Брида до центра Мерибеля, откуда и начинается катание, нужно подниматься на «телекабине» - обыкновенный подъёмник-яйцо, едет минут двадцать. Но это не удручает ни капельки, потому что за время подъёма таких красот насмотреться можно!
Автомобильный маршрут был таким: Киев – Egersalok (Hungary) – Budapest (Hungary) – Salzburg (Austria) - Bad Reichenhall (Germany) - Sankt Anton (Austria) – Nurnberg (Germany) – Киев


