Привет всем, кого заинтересует этот отчет. Желание летом покататься по альпийским ледникам у нас окрепло, после прошлогоднего посещения летней Европы, а цены на турецкие места у моря только укрепили наше желание. По прошлогоднему опыту мы уже твердо знали, что Европа не дороже, а возможности предоставляет гораздо шире. Во всяком случае, я не знаю таких мест на глобусе, где можно совместить купание в теплом море и катание по настоящему снегу. Плюсом еще и множество просто красивых и именитых мест.
Пусть это будут Он и Она. История банальна, и мало того, все мы в той или иной степени ее проходили. И многие могут сказать: это про меня. А я напишу…
Через пару недель, выдав балбесам деньги и мудрые указания, я окажусь в самолете, летящем в сторону гор - не важно, каких именно. Вы, конечно, уже поняли, что в соседнем кресле будет сидеть их мать - та самая, темненькая.
Эта история приключилась мно-ого лет назад. Вы еще тогда на лыжах не стояли. Желуди были крупнее, горы – больше, лыжи – длиннее…
Увидела я Его еще в начале смены. Ну как же - мой любимый цвет, мой любимый размер (С) и - втрескалась по уши. К моменту похода крышу у меня уже снесло окончательно, т.к. эмоции были взаимными.
Лавстори – это замечательно, особенно, когда в твоей жизни их было достаточное количество. Хотя, не все происходили в горах, но страсти кипели не шуточные. Что ж, расскажу о последней, хоть и в горах, но без конца...
В стекло машины лепил мокрый снег и тут же таял. Я смотрел на его причудливые струйки, на машины за окном, и тоскливо думал о том, что там, в аэропорту, куда я отчаянно гнал машину, безнадежно опаздывая, уже стоишь ты, растерянная, тем, что тебя никто не встретил...
В теперь уже далекие 70-е годы, которые одни вспоминают со слезой умиления, а другие стараются даже и не вспоминать, такая постановка вопроса звучала бы просто издевательски.
Ну кто бы мог тогда представить, что основной русский (пардон, советский) вопрос: «Как и где достать?» утратит...
Ну кто бы мог тогда представить, что основной русский (пардон, советский) вопрос: «Как и где достать?» утратит...
История развития горнолыжного спорта на континенте (1850-1930 гг.)
Десятка лучших мужских досок для фристайла по версии журнала Transworld Snowboarding: Academy Rhythm 157, Arbor Mystic 158, Atomic Alibi 156.5, Burton Custom X 156, Burton Uninc 158, Flow Zen 157, Forum Bjorn Leines 158, Ride Theory 161, Rome Agent 158, Unity Pride 159.
Как ни странно, название Marker Twincam-Logic вполне заслуженное. Сложный механизм Marker-Twincam работает не так, как другие крепления: при смещении ботинка губки параллельны лыже и надежно удерживают подошву. Но любая логика может скрывать подводные камни, все ли предусмотрели конструкторы Marker?
Ботинки – наиболее важная деталь снаряжения. Вы можете кататься на стареньких лыжах, одевшись в спортивный костюм, ушанку и варежки, но если ботинки вам не подходят – увы, вполне возможно, что вы никогда не получите удовольствия от катания.
Нынче каждый может стать режиссером и оператором, но не каждый готов быть зрителем. Как снять нескучное кино.
Как сделать свой сноуборд быстрее, послушнее и как настроить его под себя? Сначала поговорим о мазях, их назначении, выборе и нанесении.
История развития горнолыжного спорта в Америке.
Во второй части, посвященной оборудованию для карвинга, пойдет речь о жестких ботинках для сноубординга — их конструктивных отличиях, способах регулировки.
Генри Форд говаривал: «Ваш автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет черный». Генри изобрел конвейер, который с завидной для того времени скоростью наполнял окружающее пространство блестящими черными железками его имени. Слава богу, что с таким подходом к дизайну Генри не стал штамповать сноуборды.
Люди. Улыбаются... Постоянно... Как жевуны в сказках Волкова. Вот дебилы, думаешь! И щеки красные. Морды довольные. А на третий день сам начинаешь улыбаться, если сотовый выключишь. Воздух, знаете ли!
А действительно, кто и как устанавливает уровень сложности трассы и присваивает условный цвет или какой-нибудь там ромб? Очень по-разному...
Dolomiti Superski - крупнейший в мире горнолыжный альянс. Двенадцать регионов катания, объединенных общим skipass. 1220 километров маркированных спусков и более 450 подъемников, способных каждый час забрасывать на вершины 620 000 человек… Как говорится, внушает.