Для склона каждой крутизны существует минимальная скорость, меньше которой на кантах лыжник/доскер ехать в принципе не может. При выборе более крутого склона эта минимальная скорость возрастёт. На достаточно крутом склоне минимальная скорость будет настолько высока, что возможность комфортного/контролируемого спуска сохранится только для очень опытных лыжебордеров.
Единственной действенной альтернативой дальнейшего снижения скорости является проскальзывание, полноценно пользоваться которым большинство катающихся не умеет. В результате мы имеем на склоне псевдокарверов, теряющих контроль при малейшем наборе скорости. Диагностируется это просто – при росте скорости катающегося срывает со склона, он вновь безуспешно пытается зарубиться кантами, его вновь срывает, такой характерный “дыр-дыр-дыр”, как на стиральной доске. Этот дыр-дыр-дыр происходит от того, что при срыве катающийся пытается закантоваться ещё сильнее, но снаряд по длине загружен так, что увеличение закантовки только способствует срыву.
Что делать?

Покатался в Сочи в прошлом году и мне тогда уже твердо захотелось поехать в Альпы. Прошел Новый год, прошли новогодние каникулы. Начитавшись информации и насмотревшись фотографий на сайте ski.ru, решил, что надо лететь в Альпы и кататься там или никуда не ехать, так как у меня уже была шенгенская виза (я делал её еще осенью), выданная Францией на один год. Делал я ее в городе Казани, и мне обошлась она в 5000 руб. Началось все самое сложное - ответы на вопросы и пути их решения...
Известный спортсмен, победитель и многократный призер чемпионата мира по фрирайду, Иван Малахов 12 марта попал в лавину в Курмайоре в Италии. Об этом он недавно сообшил на своей странице в соцсети.
Бэк есть суть провокация. Мысль, опережающая тело, воображение, сублимированное до сведённых судорогой уставших мышц заброшенного этим воображением в реальность тела, это путь, о котором бессмысленно вопрошать заранее, ибо одинаковых бэков не бывает, бывают отправные точки и мозг стартапера, хороший...
Поход одиночный с двумя ночевками в палатке. Задача – дойти до вершины хребта Ду-Ду-Гуш, высота которого составляет 1587 м над уровнем моря.
Большинство крупнейших горнолыжных центров Австрии, Германии и Швейцарии уже опубликовали цены на ски-пассы зимнего сезона 2019/20. Не остались в стороне и некоторые российские курорты. К сожалению, практически везде катание на лыжах или сноуборде обойдется дороже - цены, по крайней мере, на 1-дневные абонементы на канатные дороги в Альпах, выросли от 1 до 5%.
Думаю, мало кто был на "курорте" Ведучи, я решил собрать воедино информацию, куда закапывают деньги КСК и что из этого получается.
Забавно, что даже на официальном сайте информация не соответствует дейстительности, помните, еще в делеком 2012 году было сообщение о начале стройки Ведучи...
Интересный свежий отзыв и тест Фелкл Мантра М6 от Гриши Корнеева.
Официальное сообщение от SKI TEAM PETRA VLHOVА. После падения на трассе гигантского слалома на этапе Кубка мира в Ясне Петра не смогла встать самостоятельно. Медицинское обследование в больнице, к сожалению, подтвердило худшие опасения: словацкая лыжница порвала крестообразную и медиальную связки правого колена.
Покатали в этом заезде отлично. Поехали на 16 дней. Катальных 14 дней. Катали 14 из 14. по 40-60 км в день. Я проехал 500 км. Рекорд за день 60 км. Но реально, если не кайфовать в кафе и не курить кальян, то 80 км можно сделать. Но это будет уже работа.
Катание на тюбингах (надувных санках) - одно из самых популярных развлечений на горных курортах. Активный отдых нравится не только детям, но и взрослым, однако законодательство не устанавливает четких правил эксплуатации инвентаря, что становится причиной громких судебных разбирательств: кто виноват, если отдыхающий получил травму во время спуска на «ватрушке»?
«Нет проблем. Титан не ломается», — сказала Вонн. «Мое титановое колено держится намного лучше, чем кто-либо мог ожидать. Я еду быстрее и лучше, надеюсь, смогу подняться на подиум в этот уик-энд».