Этого человека по праву можно назвать одним из наиболее выдающихся туристов-лыжников, в нашем привычном значении этого термина. По масштабам совершенного он занимает место в одном ряду с Месснером, Хиллари, Уэмурой.
Лыжи для слалома-гиганта: Fischer RC4 Worldcup RC. Лыжи для слалома: Fischer RC4 Worldcup SC. Экспертные лыжи для карвинга, включая и модели для экстремального карвинга: Fischer Radarc. Fischer Sceneo S500 Titanium FT. Лыжи для карвинга: Fischer S300 Ice Booster. Лыжи для фрирайда и подготовленных склонов: Fischer BigStix 75. Лыжи для фрирайда и целины: Fischer BigStix 84. Универсальные модели для экспертов: Fischer S400 Booster. Лыжи для массового катания: Fischer S200. Модели New School: Fischer AirStyle NT.
Эх, как жаль, что отпуск закончился, что пришлось уехать с Домбая... Первый раз в горах – это воспоминания на всю жизнь!
Компания горнолыжников со стажем, сидя жарким московским летом за кружечкой пива в одном из ресторанчиков, как обычно, обсуждала планы на предстоящий зимний сезон.
Итак, решено. Красная Поляна, дата отъезда 15 февраля 2004 г. Выбор места катания определили несколько факторов...
Не спите, читатели, замерзнете! Впервые у нас с вами появились настоящие новогодние каникулы. Предлагаем провести их не на диване у телевизора, а на горнолыжных склонах. Для начала отправимся на трассы, что поближе к дому.
Часть 2. Тестовые модели: RPM 90 Oversize, Zenith Z5, Scratch FS, Scratch BC.
Пожалуй, только на ISPO понимаешь, насколько в мире много компаний, которые производят лыжи. Наряду с широко известными лидерами рынка существует масса мало- или вовсе неизвестных компаний, чьи лыжи получают ограниченное распространение. Многие из них «созданы райдерами для того, чтобы делать лыжи для райдеров». Но есть, конечно, и исключения...
Страна пребывания определилась достаточно заблаговременно. Было желание хорошо и качественно покататься. Во Франции и Австрии мы уже были, Швейцария неподъемна по деньгам, остается Италия.
Рубрика «Новости компаний» – удобный формат оперативного информирования горнолыжно-сноубордического сообщества об актуальных событиях в жизни компаний.
Давным-давно, жили-были в далекой-предалекой стране люди. И делились эти люди на тех, кто обрел свободу летать с гор, на тех, кто топал ногами по равнине, и на проводников из вторых в первые. Кто-то называл этих проводников сталкерами, кто-то - гуру, кто-то - волшебниками, а кто-то - инструкторами и тренерами. И были те проводники малочисленны, но приметны; немногословны, но убедительны.
Углы заточки кантов по рекомендациям американских журналов.
Идея разыскать в этом балканском узле маленькие бриллианты горнолыжных мест пришла после разговора с другом, проживающим в Белграде, но не имеющим никакого отношения к горнолыжке.
Самые древние археологические находки в Доломитах были сделаны неподалеку от перевала Gardena. Обнаруженные учеными наконечники копий и стрел свидетельствуют, что еще восемь тысяч лет назад тут жили (по крайней мере охотились) предки современного человека. Сегодня у него в Валь Гардене свои интересы.
Самое высокое место для горнолыжников в Альпах - Matterhorn Ski Paradise, объединенный швейцарско-итальянский регион Церматт - Червиния. Десять точек, куда забрасывают подъемники, расположены тут выше отметки 3000 м. Абсолютный рекорд!
Не скажу ничего нового: в свое время все вставали на лыжи в первый раз. Кого-то угораздило родиться в лыжной семье, кого-то заботливые взрослые быстренько определили в спортивную школу - и те, и другие теперь катаются, не имея ни малейшего представления, как этому научились. Остальным повезло меньше - они успели вырасти, прежде чем влюбиться в снег, и теперь должны сами найти ответ на главный лыжный вопрос: как, все-таки, научиться кататься?
Развитие технологий кондиционирования и охлаждения, всеобщее проникновение горнолыжно-бордической эпидемии в массы и чистая экономика, хотим мы того или не хотим, ведут нас к искусственным круглосуточным и круглогодичным склонам.
А ведь можно провести зиму в горах! Любому человеку, независимо от доходов и семейного положения. Надо просто захотеть, может, даже на что-то «забить». И заселить свою Ойкумену. И мы там обязательно встретимся!
Зиму 1896-97 годов швейцарский инженер Адольф Кинд со товарищи провел в путешествиях по горным долинам в окрестностях Турина. Вряд ли этот факт сохранился бы в истории, не будь молодые люди на «снежных коньках», то бишь на лыжах. Подобный способ передвижения тогда выглядел по меньшей мере забавно, почти граничил со здравым смыслом…
Часть 2. Скучающий лыжник начинает искать приключений (хорошо, если сознательно), на этом пути его подстерегают разные опасности. Самое естественное развлечение – повышение скорости. Все нормально, пока ситуация под контролем (в том числе - неожиданно маневрирующие лыжебордеры). Но на ровном склоне трудно почувствовать безопасный предел. Как и на дороге, скорость требует техники, опыта и головы на плечах.







