
В изобретении этого аццкого снаряда как всегда сыграл большую роль поиск новых возможностей, когда старые снаряды уже исчерпали свои ресурсы. В конце 80-х, когда лыжники еще елозили своим «хих-пыхом», а сноубордисты уже во всю карвили, французскому инструктору Патрику Балмейну пришла в голову идея «скрестить ужа и ежа», чтобы не разрываться между лыжами и сноубордом. Вот и получился Skwal (от французского squale – акула).
Несмотря на то, что аббревиатура МЧС знакома каждому, о работе спасателей известно не много. Имеют место заблуждения и стереотипы, а от этого - неверное понимание меры собственной ответственности во время пребывания в горах. Чтобы еще раз напомнить любителям снега о том, как избежать попадания в чрезвычайную ситуацию и о том, как вести себя на склоне, что делать, а главное — что не делать, чтобы не затягивать спасательную операцию, мы обратились к Руслану Шамприани, начальнику одного из поисково-спасательных подразделений отряда «Эльбрус»...
Обзорный проезд по новой ратраченной трассе на Чегете. Трасса пролегает между верхней и нижней станциями второй очереди канатной дороги и находится на южном склоне.
(Окончание. Начало здесь и здесь.)
Часть 3. Манжерок.
Вот как мы правильно поставили Манжерок на заключительное место в этой поездке! Нет, не потому, что от него до аэропорта Горно-Алтайска всего 30 минут езды, и именно здесь можно поспать почти нормально почти всю оплаченную ночь, и потом приехать к утреннему московскому рейсу - свежим почти как огурчик. А потому, что более странного впечатления мы не получали лет 13, наверное. И если бы это было в начале - то так и осталось бы на всю поездку. А теперь я сижу уже в аэроплане, и к предыдущим местам оно уже не относится.
Горнолыжная школа для любителей – дело не новое. Конкуренция в этой области услуг довольно высокая, нужно очень постараться, чтобы найти какую-то свою «фишку», привлечь клиента, а главное – сделать так, чтобы клиент «завис» в школе не на один сезон. Похоже, что горнолыжному клубу Виктории Завадовской это удается...
Как и обещал, пишу отчет о покупке лыж из Европы через Казахстан. Решил прикупить на грядущий сезон себе что-то короткорадиусное, для местных горок, которые достаточно жесткие по покрытию (в основном Новосибирск и окрестности: Иня, Танай), т.к.оснежнение искусственное. Сделал выбор в пользу Blizzard SRC...
Аэропорт «Хибины» сообщает о начавшемся с 21 мая втором этапе реконструкции аэропорта и закрывает зону прилета, ремонтные работы продлятся до ноября. К этому времени в аэропорту появится

Подъем на канатной дороге в чем-то похож на путешествие на автомобиле – в обоих случаях вам всего лишь нужно из пункта А добраться в пункт Б. Но почему же на наших и без того перегруженных дорогах столько дорогущих автомобилей? Абсолютно по той же причине, по которой в горах не жалеют средств, чтобы забраться дальше, выше и как можно быстрее...

ТГ: Как я понимаю, тема воображаемых батутов тесно связана с одним из трех компонентов хорошего катания, о которых ты говорил ранее - скоростью вниз по склону. Как мне кажется, нужно быть морально готовым к такому тренингу, чтобы катание на такой скорости, с такой интенсивностью было комфортным. Я знаю, что ты много играл с этим и продолжаешь. Мог бы ты поделиться какими-то советами, идеями для тренировок, которые помогают сделать катание на большой скорости комфортным? Как ты объясняешь людям идею скорости, чтобы она не была такой пугающей?
После схода лавины в индийском Кашмире погибли два лыжника, восемь граждан РФ удалось спасти. Среди пострадавших еще 11 человек — все иностранцы. По предварительным данным, никто из них не получил серьезных травм.