Неудивительно, что находятся люди, которые согласны платить за то, что обычно падает с неба "задаром". Как, соответственно, существуют и те, кто этот искусственный снег производит. Многие горнолыжные курорты, в том числе в России и Швеции, благодаря использованию специальных "оснеживающих" систем продлевают горнолыжный сезон аж на четыре месяца (на два — в начале зимы и на два — весной). К тому же нужно заметить, что в это время погода наиболее мягкая и благоприятная, то есть идеально подходящая для прекрасного семейного отдыха…
Музыка и гомон остаются позади. Откуда у людей столько энергии? Весь день гонять по склонам, а потом всю ночь отплясывать. Нет уж… надо вести спортивный образ жизни. Створки стеклянной двери-автомата распахиваются, и мы выходим на бодрящий морозный воздух. Здесь тихо. Многочисленные дымки из труб, как застывшие джины под алмазным куполом Млечного Пути.
Майские праздники не за горами. Как правило, в эти 7-10 дней среди лыжебордеров наблюдается повышенная активность, большая часть этих забавных юрких существ сбрасывают зимние инструменты скольжения-качения и одевают летние. Давайте вместе изучим поведение лыжебордической популяции и посмотрим пути миграций и перелетов Lyziborderus V.
Каждый лыжник, который «заморачивается по части снаряжения», постоянно находится в сомнениях: какой бренд выбрать? Какую модель купить? А если в этом году едем на ледник, то может быть, лучше не эту, а вон ту? А если будет снег? А по жесткому подготовленному? А по мягкому? А по каше? А…
Лучше всего - никогда не сталкиваться с подобными проблемами. Меряйте и меряйте не спеша, выбирайте марку, размер и модель. В крайнем случае – обращайтесь к профи. Но мои соотечественники убеждают меня в том, что мы постоянно попадаем за край: ботинок куплен на последние деньги, профи нет по близости, а ноге просто больно.
The largest and the most popular Russian Internet portal of winter activities WWW.SKI.RU proudly presents new ski and snowboard information project - the glossy newspaper SKI.RU.
Ушиб - дело обычное: стукнулся малость, поболит да рассосется - в быту чаще всего так и бывает, а большинство мужчин не против время от времени украсить свою физиономию нарядным синяком (женщины предпочитают другие формы макияжа). Но если удар действительно силен, ушиб может стать очень опасным, а скорость - это обычная причина таких ударов.
Чем ниже горы - тем лучше трассы. Звучит как парадокс, и тем не менее. Взять, допустим, 4 Berge Skischaukel, «Качели Четырех Гор», главную объединенную горнолыжную область Штирии. Высоты - всего ничего, а какое катание!..
Осень была в полном разгаре, наступил сезон дождей. «Унылая пора…» Со страшной силой захотелось снега и гор. Заманчивые предсезонные цены. Мучительно тяжело: выбор мест катания ежегодно увеличивается, непомерно растет, как аппетит во время еды. Но для открытия сезона из-за мультяшки сужается до Австрии. Только на высоких ледниках гарантированный снег - круг становится уже. Не повторяться – еще уже. Итак, выбор сделан – Штубайская долина, конец октября.
С точки зрения начинающего горнолыжника, мир снаряжения для катания - слишком сложен и опасно разнообразен. Несметное количество технологических терминов, внушительный разброс цен и других параметров способны отпугнуть и лишить простого и полезного удовольствия скольжения с горы. Эти советы - для тех, кто уже попробовал и решил, что будет кататься. Остальным – в прокат, где помогут выбрать, и к инструктору для первых шагов.
Часть 1. Австрийские средства массовой информации пестрели заголовками «Российский десант в Инсбруке», «Русские оккупировали Австрию», коллажами, на которых территория Австрии раскрашена в российский триколор. Нездоровый ажиотаж! Австрийский курорт Зельден стал пользоваться бешенным успехом у российских лыжебордеров. За три месяца свободных мест уже не было, если и появлялись - то умноженные на нереальные аппетиты турфирм...
Часть 1. Вот эти склоны, которые были закрыты целый день во время снегопада. Надо отметить, что в снегопад работают практически все подъемники - канатчики специально оставляют какие-то "изюминки", и народ внимательно за ними следит. Кто-то уже прикидывает спуск по следам лавины, перед наддувом. Вся сложность в том, что место старта гораздо шире узкого прохода к перегибу. У каждого своя тактика. Кто-то намерен максимально пробежать вперед, чтобы гарантированно уйти на целину вправо. Кто-то надеется на свою стартовую скорость. Палки уже давно воткнуты, и руки приняли упорную позу. Это надо прочувствовать! Одновременный старт массового марафона. Незабываемое зрелище! Чувство массовой эйфории перерастает в массовый Крик Радости.
Глобальное потепление угрожает ледникам. В новостях то и дело проскальзывают упоминания, что та или иная ледяная река находится под угрозой исчезновения. А потому стоит поспешить, чтобы убедиться, что фотографии не врут и лед действительно бывает всех оттенков голубого и розового цветов, а вовсе не белым, как представляется тем, кто видит его лишь в виде сосулек, свисающих с крыш домов.
Рост у людей разный, поэтому размеры рам у велосипедов тоже разные. Чтобы катание доставляло удовольствие, необходимо выбрать подходящий размер. Так же, как и у производителей обуви, размеры рам велосипедов у различных производителей могут незначительно отличаться. То есть, на одном и том же размере (например, 19" или L) разных фирм размеры велосипеда по Вашим ощущениям могут казаться разными.
Российская сборная команда по лыжероллерным гонкам появилась не так давно – всего пару лет назад. Да и вид спорта это относительно молодой, но стремительно набирающий популярность и в Европе, и в России. О летних лыжных гонках, об их особенностях и опасностях в интервью агентству «PRa-техника»...
Мне досталась группа Allmountaing, буду называть их вездеходами. Термин спорный, но назвать такую группу непросто. В прошлом году заклеенные черным скотчем лыжи на снегу казались совершенно одинаковыми и отличались только креплениями. Но это были группы SL и Cross. Вездеходы даже на первый взгляд были очень разные - разброс длины более 15 см! Приглядевшись к грузовым площадкам под креплениями, можно было заметить разницу и по ширине. Большая часть моделей предназначена для опытных и экспертов, область катания – везде в больших горах.
Часть 1. Есть такой остров - Гренландия. Он почти целиком покрыт толстым ледовым панцирем, больше половины его территории находится за Полярным кругом. Но тем не менее в Гренландии катаются на лыжах, там много лыжных стадионов, и даже есть свой лыжный марафон под названием Arctic Circle Race. Марафон проходит в конце марта - начале апреля в окрестностях городка Sisimiut. Формат марафона - экспедиционный, если говорить языком мультигонщиков, т.е. это три дня на лыжах с ночевкой в полевых условиях арктической зимы.
Часть 1. Итак, помаленьку начинаю выкладывать впечатления о поездке в Перу. Трагические события в моей жизни подвигнули моих суперпредков срочно взять меня с собой "куда-нибудь". Из "куда-нибудь" альтернативой были Замбия и Перу. Перу изначально казалась более дорогим вариантом, но, в виду быстрости отъезда выбор пал, естественно, на Южную Америку... Весь перелёт я тупо втыкал на безжизненные в этот сезон Анды и снова ощущал то самое чувсто нереальности происходящего, которое меня посетило в 2005-м году в Непале.
Часть 2. Las Lenas переводится с испанского как "дрова". Это довольно дикий и довольно известный в Аргентине регион катания. Начало Часть 2
Аргентина. На подходах виды безусловно становятся эпическими... Если бы не вот эта убийственная бесснежная картина. Моральный дух при виде этой перхоти несколько упал... Однако местный амиго сказал, что мол там, наверху, есть Блондита! Блондита - это пудра (свежий снег). Ну, с блондитой он, конечно, перебрал, но вот стеночка на заднем плане выглядела хоть каким-то утешением.
К сезону 2011 года я начал готовиться сразу по окончании сезона 2010, то есть в мае, после возвращения с Капруна. Давно в планах было посетить регион Ски Амаде, да и на ближайших к нему горнолыжных курортах побывать. Такое насыщенное переездами путешествие можно организовать только самостоятельно. Нашел приемлемые варианты проживания в Шладминге, списался с хозяевами, получил подтверждение, по Интернету оплатил авиабилеты Австрийских авиалиний до Вены и обратно, арендовал машину в одной из прокатных контор и стал ждать. Обычно мы уезжаем в середине января, в низкий сезон, но в этот раз решили в самый разгар высокого сезона, чтобы быть уверенным с погодой. Горы двухтысячники всего, надо учитывать этот фактор.