Речь пойдет про мою поездку с 2го по 13е февраля 2020 года. Предупреждаю, что написанное ниже - это скорее личные ощущения, чем описание катания. Детали региона, карты, маршруты, пароли и явки можно посмотреть в обзоре Светы...
Вторая половина февраля - не только начало высоко сезона в горах, но и, уже традиционно, старт очередного Квеста Dolomiti SuperSki 2020!
НедоКраш, полагаю, - еще немного, и кранты. Автор видеоролика так назвал. В нем то, о чем я рассказывал намедни в теме "Жесть ! Неужели ?..", но - с другого ракурса.
Юная лыжница ловко прошла импровизированные ворота "Сдающий экзамен в стойке "Траверс" - приемная комиссия".
Независимо от того, стали ли вы непосредственным участником инцидента, или же являетесь сторонним наблюдателем, пришло время сохранять хладнокровие и действовать!
«У тебя зимой снега не допросишься...» - да, это про меня. Я и рад бы поделиться, да где его взять в Эстонии нынешней зимой? Первая такая на моей памяти. И я поехал на поиски снега. В Швецию. Точнее - в Вемдален. Пять лет назад это был первый горнолыжный курорт, куда я поехал после 30-летнего перерыва. И потому он показался мне прекрасным.
Швейцарские горнолыжные комплексы Thyon, Veysonnaz, Nendaz и Verbier объединились под брендом «Quatre vallées» (Четыре долины) и образовали крупнейшую горнолыжную зону в живописной альпийской стране.
Около 100 гондол, канатных дорог, кресельных и лыжных подъемников и более 400 километров трасс насчитывает данный комплекс. Любой, кто спускается с горы Мон-Форт высотой 3300 метров, потребляет значительное количество энергии. Как же это происходит?
В то время как весь мир с нетерпением ожидает результатов измерений высоты высочайшей вершины мира, горы Эверест, которые были проведены в конце мая месяца китайскими геодезистами, гадая при этом увеличится или уменьшится официальная высота горы, из США приходят другие известия, определенно говорящие о том, что многие горы этой страны потеряют свою высоту.
10 лет искал подходящую замену своим лыжам и доске на лето. И я её нашел...
Когда я говорю кому то что занимаюсь водными лыжами, люди с пониманием кивают, мол знаем, катались в Турции, не зацепило. Почему то в России этот красивейший вид спорта не развит. Хотя в советское время было по-другому.
Для особенно ленивых в конце будет видео, а тем кому читать не лень, видео тоже обязательно к просмотру. Приятного чтения и просмотра.
Хоть тема и прошлогодняя, но выбор, думется, для многих будет актуален и в будущем сезоне. Поскольку я лично была и в Губахе, и в Абзаково с Банным, и в Красной Поляне, имею возможность именно сравнить. Годы посещения: Губаха - 2010, Абзаково - 2014, КП - 2017. Но многие вещи не меняются со временем...
Понимаю, что не про лыжи. Зато про горы. Да и в купальнике когда еще будет повод тут появиться... К тому же, я соскучилась!!!
Вот и я побывала там. На самом краю земли... Задача сейчас передо мной стоит непростая - отделить мои впечатления от самой Камчатки от впечатлений от программы, по которой я ездила, чтобы сей пост, кроме розовых соплей, был кому-то полезен.
Вспоминаю часто 18 сентября 1974 года. В тот день в альплагере Алибек намечалось заключительное восхождение новичков для получения звания Альпинист СССР (значок) в категории 1Б на вершину Сулахат (голову Сулахат, как тогда говорили). Всю ночь накануне шел сильный снег, не меньше метра снега легло.
В небольшом, но широко известном среди фрирайдеров и снегоходчиков, поселке Приисковый (Хакасия), возможно уже в этом сезоне появится первый подъёмник. До сих пор знаменитую целину Кузнецкого Алатау тут вспахивали только ратраки сноукэты, и эскадрилии снегоходов.
Около двух месяцев провел Юра Перекати-поле на острове Новая Земля. По возвращению он брызгал яркими впечатлениями в разные стороны. Так в нашей деревне заведено, что когда кто-то возвращается из путешествия, мы собираемся на тематическую вечеринку и слушаем рассказы о землях далеких. Этот раз не стал...
Об этом сообщил министр туризма и молодежной политики Кузбасса Антон Пятовский на пленарном заседании, посвященном планам развития горнолыжного курорта. На первом этапе, в 2020-2025 годах, в Шерегеше собираются возводить новую инженерную инфраструктуру. Ключевые проекты: строительство главного транспортного узла в секторе А, в частности – объездной дороги из Шерегеша на гору Зеленая с устройством ключевой развязки; строительство дороги Шерегеш — Мустаг (сектор Б); проектирование и строительство асфальтированных дорог в сектора Д и Б.