Пока за окном то жаркое, то дождливое и холодное лето, хочется вспомнить о зимней поездке в Гармиш.
Это был наш первый выезд в большие горы, ну и в Альпы в частности, до этого мы катались только в Москве и Подмосковье.

Почему Гармиш? Многие пишут, что это не самый удачный выбор для катания, но нам понравилось. Когда-то давно, еще не катаясь на лыжах, мы поехали в Баварию на каникулы. И в тот раз из всей программы, что мы себе наметили, осталось одно место, куда мы не успели съездить — Цугшпице.
Это был наш первый выезд в большие горы, ну и в Альпы в частности, до этого мы катались только в Москве и Подмосковье.
Почему Гармиш? Многие пишут, что это не самый удачный выбор для катания, но нам понравилось. Когда-то давно, еще не катаясь на лыжах, мы поехали в Баварию на каникулы. И в тот раз из всей программы, что мы себе наметили, осталось одно место, куда мы не успели съездить — Цугшпице.
В январе 2012 года президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов в ходе посещения Центра телерадиовещания «Туркменистан» (расположенного на горе Гиндувар, юго-западнее Ашхабада) распорядился рассмотреть и проработать вопрос о возможности строительства на склонах Копетдага горнолыжный трассы с искусственным снежным покровом с канатной дорогой и всей сопутствующей инфраструктурой (смотровые площадки, парки, стоянки для транспорта, кафе, рестораны и прочее).
Face de Bellevarde — трасса скоростного спуска, которая была построена к Олимпийским Играм 1992 года на французском курорте Val d’Isere и использовалась в первозданном виде на крупных международных соревнованиях лишь единожды. Зато название этой трассы знакомо многим, хотя бы по многочисленным материалам — топ-10 самых известных, самых ярких, самых сложных, самых-самых трасс мира, — куда она ворвалась сразу после появления.
Сборная России по сноуборду в дисциплине «борд-кросс» вернулась со сбора в Саас Фе (Швейцария). Некоторые подробности рассказал лидер команды, победитель этапа Кубка мира Андрей Болдыков, представляющий Центральный спортивный клуб «Локомотив».
Настроившись гулять на всё (оставалось четыре дня каталки), я неспешно покатил по вельвету, чтобы прочувствовать лыжу. За один спуск я просто влюбился в эти лыжи! Легкая, послушная и зверски цепкая. Но главное ощущение, которое запомнилось мне на всю жизнь — чем агрессивней на ней едешь, тем проще она в управлении и без малейшего намека на срыв, будто улыбается и спрашивает: «И это все, на что ты способен? Сможешь заставить меня сдаться?».








