В январе этого года компания Фишер выпустила коротенький и толком не замеченный пресс-релиз о том, что с 2007 года планируется полный отказ от платформы ботинок SNS и переход к стандарту NNN. Всего три или четыре предложения, суховатые деловые фразы… И только в последней строке сквозит подлинная важность момента: "Новое соглашение позволит Fischer сохранить независимость и свободу действий для дальнейшего развития Компании". Вот как!
ISPO-06 Россия - выставка профессионалов для профессионалов, здесь и известные бренды, и новые компании; производители ищут дистрибьюторов, дистрибьюторы - дилеров. Стенды ломятся от красивой и современной одежды, обуви, снаряжения, тренажеров и прочих приспособлений для получения удовольствия от движения.
Так же, как 20 лет назад Gore-Tex произвел революцию в паро/водопроницаемости материалов, так и D3O - это надвигающаяся революция в механических свойствах одежды для спорта и активного отдыха.
Чем ниже горы - тем лучше трассы. Звучит как парадокс, и тем не менее. Взять, допустим, 4 Berge Skischaukel, «Качели Четырех Гор», главную объединенную горнолыжную область Штирии. Высоты - всего ничего, а какое катание!..
Идея поучаствовать в «настоящем» фрирайде витала в воздухе Шерегеша давно, и каждый раз что-то ей мешало осуществиться. И вот взяли сибиряки и подумали – а чо это все ездят фрирайдить, а мы – нет? А вот возьмем и замутим!
Kari Traa – женщина-викинг. Достойный потомок северных варваров. Сильна, харизматична, красива, смела и богата. Сочетание таких качеств в одной представительнице «слабого» (в кавычках) пола – дело редкое даже для нас (хотя русские дамы - одни из самых красивых на планете Земля), а для Норвегии - вовсе нонсенс.
SKI.RU объявляет литературный конкурс на самую романтическую историю в горах. Призы - горные лыжи Roxy и сноуборд Head, сборники DVD фильмов от компании ХСпортфильм.
В Финляндию стоит съездить и не только чтобы поставить галочку на карте своих путешествий. Леви вполне достойный горнолыжный курорт, идеальный для семейного отдыха, и если вы не супер-мега-экстримал-фрирайдер, то вам там понравится!
Часть 2. Регион Spielboden-Langfluh-Allalin. Со Spielboden к нижней станции подъемника идет интересная красная трасса - по ней, как и по Plattjen, можно кататься хоть целый день.
Часть 2. Что характерно для этой техники? Большие углы наклона - практически, лежание на склоне-большие углы закантовки, полное отсутствие какой-либо ангуляции и явное отсутствие видимых усилий по сохранению равновесия. Никакой «жестикуляции» руками, наоборот, и корпус и руки ведутся очень строго. При этом бордер не лежит в полном смысле на склоне, только метет его wear’ом, что считается шиком, и контролирует вытянутой рукой своё положение относительно склона. Ну и, конечно, великолепный снежный шлейф из-под борда.
Часть 2. Наверняка вы не один раз видели, как легко и непринужденно разворачиваются опытные роллеры "на полном ходу": мгновенный маневр без видимых усилий и каких-либо замысловатых движений коньков! А ведь это то самое, что так необходимо начинающему. Чтобы "только захотел" - и ты уже катишься спиной вперед!
Наслушавшись про румынские пейзажи и достойные горы, решили в этом году лыжные дни провеcти именно там. После недолгих размышлений был выбран курорт Пояна Брашов. Как говорят сами румыны, Пояна Брашов - самое дорогое и роскошное место во всей Румынии.
Компания у нас, знаете, разножанровая. Согласно известной классификации в ней значатся все: и горнолыжники, и горнопляжники, и горнофляжники. А как известно, труднее всего сделать так, чтобы всем было хорошо, но стремиться к этому надо. Поэтому, отложив на потом заведомо хорошее, неясное и непочтительно дорогое, мы остановились на Гаштейне, чтобы и на горку влезть и то, что поцарапал, потом в родоне отмочить, а распаренные спланхи остудить хорошим пивом... Эта последняя часть программы, кстати, удалась на славу.
«Желаю, чтобы все!» Этот классический тост вполне можно отнести и к лыжам. И модели категории all-round, они же мощные универсальные, они же многоцелевые экспертные, как нельзя лучше подходят под это «желаю…». Если мы катаемся на коротких хорошо подготовленных склонах в окрестностях больших городов, то лыжи имеют право быть узкими, короткими и верткими. Чтобы не заскучать на вальяжных «круизерах», чтобы как следует зарядиться энергией, продышаться, да так, чтобы вечером каждая мышца давала о себе знать.
Были вдвоем в Зельдене с 26.12 по 02.01. Все было прекрасно, пьяных соотечественников, как тут некоторые пугали, не обнаружили, трассы по утрам до 12-13 дня прекрасные, очередей утром нет.
Многочисленные исследователи всевозможными способами «естествоиспытуют» снежный покров, чтобы извлечь из него некие универсальные механические характеристики, пригодные для описания поведения лыж и бордов на снегу с целью их дальнейшего совершенствования. Они придумывают всевозможные приспособления, заставляя их вдавливать, вбивать, вталкивать, вкручивать в разнообразный снег тестовые предметы, а то и лыжи целиком. Ну, а потом кропотливо изучают следы на снегу, этим всем образованные. Во всех этих экзерцициях отсутствует важный, на мой взгляд, компонент, а именно движение лыжи вперед. А ведь и повороты-то у нас «резаные» и не вызывает отторжения выражение «лыжа режет снег как лезвие...».
Часть 8. Зоны катания Дьяволецца-Лагальб находятся в 15 минутах езды от Санкт-Морица и рядом друг с другом. Дьяволецца оказалась на 500 метров ближе - потому и первая на очереди. Наверх везет кабинный подъемник. Набрав почти километр высоты, прибываем на место. Наверху есть еще один кресельный подъемник и трасса под ним. Прибывших встречает суровый горный пейзаж. Горы тут высокие - четыре тысячи метров.
![](/imgs/reports/34497_1.jpg)
![](/imgs/reports/34497_1.jpg)
В горнолыжном мире термин «виртуальные бугры» распространен, но мы не встретили в литературе более или менее подробного описания, что же они из себя представляют? Ответ на этот вопрос может иметь, как нам кажется, не только абстрактный интерес. Как и Рон Ле Мастер, мы полагаем, что наличие виртуальных бугров сказывается на технике поворотов. Ясно, что силы, возникающие при проезде на скорости крупных виртуальных бугров, заметно влияют на баланс всех сил, действующих в повороте. Самый важный практический вопрос, как лучше использовать рельеф виртуальных бугров в слаломе и гиганте, в целом остается открытым.