Подведение итогов бурной ски-недели в Доломитах. Немного статистики для любителей выразить достигнутые результаты числами. За неделю на лыжах и подъемниках пройдено 540 километров, из них 309 км - спуски на лыжах, оставшиеся 231 – езда на подъемниках. Всего сделано 170 подъемов на суммарную высоту 56,5 километров. Средняя цена подъема составила 1,3 Евро или 55 рублей. Сорочаны нервно курят в сторонке! Опробовано 79 различных подъемников в четырех зонах катания. Наиболее популярной, как ни странно, оказалась Валь Гардена + Alpe di Suisi с 59 подъемами.
Перед началом первой в карьере предсезонной подготовки в составе сборной России победитель этапа Кубка мира в Демино Артем Жмурко рассказал о своих тренерах, «Локомотиве» и готовности к переменам.
Часть 1. Итак, помаленьку начинаю выкладывать впечатления о поездке в Перу. Трагические события в моей жизни подвигнули моих суперпредков срочно взять меня с собой "куда-нибудь". Из "куда-нибудь" альтернативой были Замбия и Перу. Перу изначально казалась более дорогим вариантом, но, в виду быстрости отъезда выбор пал, естественно, на Южную Америку... Весь перелёт я тупо втыкал на безжизненные в этот сезон Анды и снова ощущал то самое чувсто нереальности происходящего, которое меня посетило в 2005-м году в Непале.
На следующий день бежим скорее на рифовый спот, что прямо в центре деревни. Волна большая, народ ушлый, словом, бодрая акклиматизация. Зевать не приходится. Хапнули всего по нескольку волн, а упахались знатно. В обед отоспались и пошли в песчаную бухту, на спот для менее крутых пацанов. И тут нам выкатило по полному караваю: волны, хоть и поменьше, но жарят одна за одной, как по линеечке. Брали столько, сколько успевали выгребать… Радуясь, как дети малые… клево! Есть каталка.
Сколько горнолыжных курортов во Франции? Не пересчитать! Но в России принято говорить всего о трёх-пяти всем известных зонах катания. А ведь все Альпы покрыты курортами, большими и неприметными, дорогими и настолько дешёвыми, что трудно вообразить. Такой жесткой горно-курортной конкуренции, как в Альпах, нет больше нигде в мире. Российская публика ценит горнолыжные курорты за их размер и, не редко, за апре-ски. Мы решили углубиться в Южные Альпы и отыскать жемчужины, еще не открытые российскими туристами и туроператорами.
В Гармише две зоны катания – Гармиш-Классик (ехать 15 минут) и плато Цугшпитце (ехать 1,5 часа). Зоны катания принципиально отличаются друг от друга и микроклиматом, и видами, и состоянием трасс, и окружающим пейзажем. Если Классик (в верхней части) – это идеальные трассы для лыжников, из-за пологих трасс, часто переходящих в совершенно пологие. Окружающая природа из камня и леса восхищает, но частые переходы со сноубордом в руках немного портят впечатление. На нижней части Классика таких перекатов нет, но здесь другая неприятность. Из-за близости к подножью горы температуры здесь пограничные, что благоприятствует образованию льда. Плато Цугшпитце же не имеет этих проблем, кроме того, благодаря высоте, здесь отличный вид на горы. Поэтому большую часть времени и провели здесь, хоть и добираться на порядок дольше…
И музыка, вдруг, стала той темой, которая привнесла в обычное перекидывание словами, что-то очень емкое. Оказалось, что так много можно узнать об абсолютно незнакомом человеке, просто захотев этого и настроившись на его волну. Мир и искусство, первичность слова или ноты, звуки, рождаемые Альпами, о чем мы только не болтали.
Южный Тироль встретил нас холмистыми зелеными пастбищами, богатыми виноградниками и поднимающимися над ними отвесными утесами; древними крепостями, стенами, которым частично служат сами горы. Причудливо покрытые расселинами скалы со снежными пиками, меняющие свой цвет на закате от кирпично-красного до матового пурпурно-фиолетового, восхишают своей красотой и величием. Мы согласились с ЮНЕСКО, что Доломитовые Альпы являются мировым наследием человечества!
По большому счету, других прорывов в геометрии лыж для фрирайда пока что не наблюдается. А, вообще, будут ли еще такие неожиданные и настолько популярные решения, как изобретение рокера? Или идеальная форма изобретена? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрим некоторые новинки сезона 2011-2012 разных брендов и сравним их с тем, что уже есть на рынке.
Так получилось, что Капрун стал первым местом выезда в настоящие Альпы лет эдак 7 назад. С тех пор регион Цель ам Зее – Капрун почему-то остался чем-то вроде вкуса из детства, то есть местом, куда всегда хочется вернуться и опять пережить первые впечатления.
Этот парень знает, чего хочет. Он настойчиво и непреклонно стремится к цели. И от того, что дело, которому он посвящает себя, по-своему безумно, мы следим за ним с удвоенным вниманием.
От Брида до центра Мерибеля, откуда и начинается катание, нужно подниматься на «телекабине» - обыкновенный подъёмник-яйцо, едет минут двадцать. Но это не удручает ни капельки, потому что за время подъёма таких красот насмотреться можно!
Предыдущая часть | Карта | Начало |
Глава 1. Горно-таёжная.
Усть-Каменогорск - Васильевская переправа
До переправы через Бухтарминское водохранилище едем на "Газели", чтобы не толкаться с автомобилями на загруженных (1-3 машины в каждые 10-15 минут), узких, кривых и изобилующих подъёмами-спусками дорогах вблизи города. Слово за слово - какая дорога без разговора?