Лыжи для слалома-гиганта: Fischer RC4 Worldcup RC. Лыжи для слалома: Fischer RC4 Worldcup SC. Экспертные лыжи для карвинга, включая и модели для экстремального карвинга: Fischer Radarc. Fischer Sceneo S500 Titanium FT. Лыжи для карвинга: Fischer S300 Ice Booster. Лыжи для фрирайда и подготовленных склонов: Fischer BigStix 75. Лыжи для фрирайда и целины: Fischer BigStix 84. Универсальные модели для экспертов: Fischer S400 Booster. Лыжи для массового катания: Fischer S200. Модели New School: Fischer AirStyle NT.
Названия "Show Business" и "Snow Business" при всей их похожести и созвучности путать ни в коем случае нельзя. Если люди, занимающиеся шоу-бизнесом, не сходят со страниц газет и телеэкранов, то о производителях снега обществу почти ничего не известно. А ведь у них и зимой, и летом снега – выпросишь!
Попробуем разбить процесс начального обучения на несколько этапов, каждый из которых строго свяжем друг с другом степенью привыкания к экипировке и сложностью выполняемых элементов. Остановимся на возможности четко сопрягать повороты и уверенном ощущении себя на склоне среднего уклона.
«Весь мир - театр…», - сказал Шекспир. И спустя четыре столетия на самой высокой в мире сцене, на леднике Rettenbach (2.5 км над уровнем моря), этот тезис будет еще раз доказан.
Знакомство с доской. Первые шаги. Стойка и скольжение. Поворот и торможение.
Рассмотрим самую сложную покупку - горнолыжные ботинки. От правильного выбора зависит скорость Вашего прогресса в обучении и контроль над лыжами.
... новое образование, иногда со странной архитектурой, рассматривать которое можно только вкупе с постояльцами, их досками-лыжами, горными велосипедами и громкой музыкой, перемежающейся со звуком растрескивания льда в бурбоне и хлопками отлетающих пивных крышек.
Часть 2. Тестовые модели: RPM 90 Oversize, Zenith Z5, Scratch FS, Scratch BC.
Наш собеседник – человек-легенда, имя которого надо было бы занести в Книгу рекордов Гиннеса, ибо ни один тренер в лыжных гонках не имеет столько учеников – олимпийских чемпионов и чемпионов мира.
Поездка в Домбай была предначертана судьбой. Еще в начале ноября на Горнолыжном салоне мне посчастливилось выиграть два билета на прямой автобус Москва – Домбай. Минули новогодние праздники, и с каждым днем все явственнее за офисным окном, сквозь бесснежную московскую хмарь проступали знакомые по многочисленным фотографиям силуэты вершин…
Здесь многого нет, того, что есть с другой, противоположной стороны. Но здесь есть то, чего уже нет там. И если ты ищешь ski-альпинизм, фрирайд или
бэккантри летом, то тебе сюда, в верховья реки Малка, к серебряному
источнику, нарзанам у большого водопада и каменным "грибам".
Dolomiti Superski - крупнейший в мире горнолыжный альянс. Двенадцать регионов катания, объединенных общим skipass. 1220 километров маркированных спусков и более 450 подъемников, способных каждый час забрасывать на вершины 620 000 человек… Как говорится, внушает.
История создания снегохода уходит корнями к началу прошлого века, множество конструкций на серийных автомобилях бороздили сугробы Канады, Аляски, Скандинавии и России. Пожалуй, самой известной компанией в мире, производящей снегоходы, является "Bombardier".
Зиму 1896-97 годов швейцарский инженер Адольф Кинд со товарищи провел в путешествиях по горным долинам в окрестностях Турина. Вряд ли этот факт сохранился бы в истории, не будь молодые люди на «снежных коньках», то бишь на лыжах. Подобный способ передвижения тогда выглядел по меньшей мере забавно, почти граничил со здравым смыслом…
Часть 1. Так и слышу гул возмущенных голосов: "Выходит, не норвежцы изобрели лыжи, и не дедушка Сондре придумал пяточный ремень?" Не расстраивайтесь. Норвежцы ТОЖЕ изобрели лыжи - как и множество других народов. Ну а пяточный ремень… Неужели уважаемый мною г-н Норхейм, грамотный человек, искусный кузнец и столяр (скрипки делал!), не мог придумать, если бы захотел, ничего лучше, чем плетенки из корней, да ивовые прутья?
Часть 2. Скучающий лыжник начинает искать приключений (хорошо, если сознательно), на этом пути его подстерегают разные опасности. Самое естественное развлечение – повышение скорости. Все нормально, пока ситуация под контролем (в том числе - неожиданно маневрирующие лыжебордеры). Но на ровном склоне трудно почувствовать безопасный предел. Как и на дороге, скорость требует техники, опыта и головы на плечах.
Часть 2. На горе располагаются традиционные кафешки-ресторанчики в альпийском стиле и «стекляшки» с баром и музыкой. Глинтвейн, ягермейстер, апфельштрудель, сосиски, супчики и пр.
Часть 2. Если помните, в первой части я замахнулся на святое - на легенду об изобретении лыж норвежцами - и написал даже, что в те незапамятные времена множество других народов севера Евразии обзавелось снаряжением без помощи земляков С.Норхейма.
Хотелось именно гор, а не сопочек, длинных трасс, вечных снегов, отеля у самого подъемника и т.д. Вот так и всплыл Чимбулак – еще с советских времен спортивный горнолыжный центр.
Итак, стоит ли ехать сюда кататься? Специально - однозначно нет! Основные минусы - далеко лететь, небольшие зоны катания, небольшие (сравнительно) перепады высот, проблемная доступность мест катания, дорогие ски-пассы, возможно, что-то пропустил. Другой вопрос, если вам сюда надо ехать по-любому.







