Часть 2. Места живописные. В озерах чистейшая голубая вода. Деревья большие, с необычными формами стволов и листьев. Цветы, ягоды, и все это зимой, даже трудно представить, что там будет твориться летом.
Ну, вот мы и съездили в Турцию покататься на лыжах! "Мы" - это три семьи из Риги, все имели хоть какой-то опыт катания на горных лыжах, правда, на сей раз решили ехать без детей. Cъездили удачно, неплохо покатались, отдохнули в хорошей компании, вот только жалели, что не взяли гитару. А еще запомнилась поездка тем, что открыла Турцию с другой стороны - не "загорательной", а "снежнокатательной".
Часть 3. Погода, мягко говоря, не очень обрадовалась появлению этих русских – на побережье низкие облака цепляли за голову, мочились на нас моросящим дождем. Океан чем-то был недоволен – штормил...
Ох, милый ПШ! Если б Вы знали, какую кашу-малашу заварили своим пребыванием в Альпах! Вот так и появляются курорты с совершенно противоречивыми достоинствами – прекрасное внетрассовое катание (но об этом знают столько людей, что целина заканчивается через 15 минут после пуска подъемников) и скишуле с крепкими традициями (но такое ощущение, что несчастных учат не кататься, а сползать с горы проверенным плугом). Не дошли до народа рассказы о том, КАК дряхлый пастор, совершенно не умея ходить на лыжах, перешел заснеженный перевал. А так, может, и посвободнее было бы на трассах Санкт-Антона.
Часть 2. Я не вправе обижаться. Страну и курорт для посещения выбирал сам. Отель и авиакомпанию сам. Только сам я не мог поверить в то, что по другую сторону Австрийских Альп все окажется так серо и скучно!
Часть 2. По плану - долина Мерибель. Правую сторону раскатали, осталась центральная. Поднялись на Mont de la Chambre и обалдели от красоты. Величественный Монблан (скальный с Курмайорской стороны Италии). На переднем плане - скалы Куршевеля со знакомым "пальцем".
Шастать по горам здесь хорошо и удобно – ледников нет, лавин тоже. Эта кажущаяся доступность приводит к тому, что люди здесь периодически попадают на холодные ночевки, а некоторые так и остаются в сугробах навсегда. Сегодня я подошел к этой грани слишком близко…
На другой день катались в Валь Торансе. Добираться туда дольше всего, но катание того стоит. Особенно восхитил спуск в долину Орей. После катания в Менуире и Валь Торансе я пришла к выводу, что в первый приезд в Три Долины надо брать абонемент на весь регион катания для обзора, но в следующий раз я бы вполне удовольствовалась Валь Торансом, Менуиром и Орей, там мне было интересней всего.
Часть 2. В первой части мы дошли до "глиттбогена", в котором имеются почти все элементы поворота, называемого сегодня "классическим", но вместо начального вращения использовалось выталкивание лыж вбок. Чтобы усилить это движение, австрийцы А.Зеелос, Х.Рейнль и А.Дуча стали использовать контрвращение - то самое, которое называют и "торсионной стойкой", и "винтоугловым положением", и даже "спиной вперед".
Часть 3. Длинные прямые лыжи, послушно гнувшиеся на среднем и плотном снегу, хоть убей, не желали врезаться в твердую прозрачную поверхность. Слабо тренированным любителям не хватало координации и точности, лыжи брыкались и проскальзывали, проскальзывали, проскальзывали... А ведь решение-то было давно известно... Так и началась новейшая история лыж и лыжной техники.
Гонка «Тур де Ски» стартует в третий раз. Об особенностях проведения многодневки рассказал олимпийский чемпион Евгений Дементьев.
В этом году мы решили покататься на Штубайском леднике. Почему именно там? Ну, во-первых, помня о полном отсутствии снега в прошлом году на небольших высотах в январе, выбирали именно ледник, а во-вторых, хотелось побывать на новом месте. Прочитав все отзывы, какие удалось найти, сложилось впечатление о небольшом тихом, с компактной зоной катания курорте. На деле так и оказалось. Одним из преимуществ этого места можно считать относительно недорогое жилье, может, как в Майрхофене.
Часть 3. На подъемниках поднялись в юго-восточную часть Куршевеля и начали спуск в долину реки La Rosier. Этот траверс используется многими группами...
80% туристско-рекреационных активов Шории находятся под управлением трех холдингов: ГК "Каскад", ГК "Скай Вэй" и ГК "Шория-Тур". Исходя из названия последняя является брэндообразующим предприятием, продвигающим на внешний рынок не только свои активы, но и территорию в целом. Об этом и о развитии горнолыжного курорта, а также о влиянии кризиса на отрасль рассказал Андрей Безушков, генеральный директор компании "Шория-Тур".
Резаные дуги и сила, элегантность и красота объединяются в королевстве высококачественных и обжигающе быстрых женских моделей лыж. Перейдем сразу к сути дела: контроль канта, сцепление со льдом, ускорение и стабильность. Лишают недостаточно тренированных лыжниц дыхания и сил, но совершенно умопомрачительны, когда наши первоклассные тестеры прекрасного пола, королевы лыжного мира, работали на этих слаломках. Кроме того, сами лыжи могут легко потягаться с мужскими моделями в плане чистой энергии и агрессии.
Часть 2. С удовольствием резюмирую, что путешествие удалось, места живописные, народ хороший, катание суперское, впечатления самые положительные!
Сравнительный сноуборд-анализ посещенных за неделю четырех курортов (Зёльден, Обергугль, Серфаус, Ишгль).
Среди некоторых наших горнолыжников бытует стереотип, что самой горнолыжной страной является Австрия. Что там чуть ли не лучшее катание в Европе. В прошлом году я имела счастье убедиться в этом. Но! Но, в этом году меня занесло в Италию. В связи с финансовым кризисом туроператоры предлагали на январь необыкновенно дешевые туры, чем не воспользоваться было непростительно. Таким образом, я оказалась в итальянских Альпах, а именно на курорте Сестриере.
Первая скатка вдоль кромки леса как раз вдоль выноса, снега по уши. Это нечто! Ультимативный паудер. Далее вкатывали Трансвальскую по лесу. Шесть скаток за день. Если остановился и закопался, то уже не поедешь.