Катание на сноуборде - это тоже наслаждение, наслаждение скоростью. Но каждый раз во время катания возникает опасность травм. И навернуться на склоне можно так, что зубы, даже защищенные с утра и до вечера бленд-а-медом, останутся на снегу. Вывод: защити себя всего.
Сноуборд привлекателен тем, что при правильном подходе научиться кататься вы сможете достаточно быстро. Конечно будет период постоянных падений и ушибов, избежать который увы невозможно, но если вы решились освоить азы этого вида спорта, то он вряд ли отобьет у вас охоту кататься. Эти несколько этапов содержат необходимые упражнения, после выполнения которых вы сможете достаточно неплохо чувствовать себя на доске.
Новые имена, новые райдеры в топовой десятке. Хотите знать этих героев в лицо? Пожалуйста!
Подъезд: я подъезжаю – в свитче – т.е. левой ногой вперед – еду почти по прямой, на плоской доске. Уже на плоском участке перед кикером я перекантовываюсь 1 раз, чтобы твердо встать на задний кант. Далее нужно ехать на нем, не делая больше дуг на самом кикере, иначе можно сорвать вращение.
Привет, с вами Юра Гаврилов, и мы будем учиться делать switch rodeo. Кстати, могу заодно дать дельный совет всем, кто недавно встал на сноуборд - чем раньше научитесь кататься в "свитче", тем лучше у вас пойдет прогресс в дальнейшем.
Восемь тестирующих, 65 досок, пять дней. Сноубордические тесты - это безумие, но со строгими правилами.
Описание досок, вошедших в десятку лучших.
Этот трюк несложен по вращению – всего 180 градусов, но выглядит очень красиво, когда выполняется четко и с нормальной амплитудой. Грэб можно брать любой, мне больше всего нравится классика – бэксайд грэб.
Head Intelligence Technology 2002-2003 – первая в мире система электронного управления лыжами
«Приятель дал доску попробовать, поехал на горку, пристегнулся, встал, понесся вниз, поймал канта, приложился задницей о холодный и твердый склон - и так битых два часа подряд! Неделю потом сидеть нормально не мог!» - так обычно начинается рассказ о знакомстве со сноубордингом. А кто говорил, что будет легко?
Александра Тягачева, вице-президент Горнолыжного Клуба Тягачева - очень горнолыжная, очень спортивная и очень красивая женщина. Предновогоднее интервью с человеком, посвятившим себя продвижению горных лыж.
Прогресс не стоит на месте, и в наши дни каждый уважающий себя лыжник должен знать такие слова, как «парафин», «ускоритель» и «структура».
Фрирайд - катание по любому снегу, в том числе и по мягкому, идеально заглаженному ратраками. Это катание по любому рельефу, от широких пологих фирновых полей до узких крутых кулуаров. Если и говорить о технике фрирайда, то скорее как о технике наиболее универсальной, которая включает в себя все базовые элементы горнолыжной школы.
Из всего имеющегося у Вас горнолыжного снаряжения крепления в наибольшей степени отвечают за Вашу безопасность.
Снега много не бывает. Его бывает мало или недостаточно. При этом снег, который уплотнен, гораздо дольше может эксплуатироваться лыжниками, так что и свежий натуральный, и искусственный снег необходимо уплотнять. Мягкий и пушистый, к сожалению, быстро сгребается в кучи и образуются «неправильные» бугры… Во всех случаях нужна снегоуплотнительная машина, которую в Северной Америке привыкли называть Snow Cat, а в Европе и у нас в стране - ратрак.
Весовой прогиб. Скользящая поверхность лыжи. Ростовки лыж и др.
Описанная в статье «неправильная» подготовка лыжи делается заметно легче и дешевле, чем «правильная». Большинству лыжников, поверьте, такого уровня подготовки кантов вполне достаточно.
Как же прекрасна эта жизнь! Какие же чудесные, а порой недоступные пониманию вещи сотворила и творит цивилизация. Коммуникации, транспорт, дизайн, технологии.
Уважаемые пассажиры! Наш самолет через 10 минут совершит посадку в аэропорту города София. Температура воздуха - плюс 16 градусов!
Гуцулы – это местное население Закарпатья, юго-запада Украины. Отличаются умом, сообразительностью, буряковой (свекольной) водкой и сложным менталитетом.
Горы местные – довольно комфортные для общенародного катания, как трассового, так и вне трассового, всяких разных пропастей-трещин мало, да и те та-а-акой сеткой огорожены, что хоть с самого верху падай – не прорвешь.