Лавины могут сходить везде, где снег лежит на достаточном для этого уклоне. Значительно возросшая популярность зимнего альпинизма и горного туризма, наряду с ростом интереса к ски-турам и внетрассовому катанию означает, что большее количество людей подвергаются потенциальной опасности в горах.
За 20 лет работы в качестве профессионального лавинщика я никогда не сталкивался с тем, чтобы лавина сходила от крика, звуковой волны, даже низко летящего вертолета. Этого всего недостаточно по силе.
К сожалению, я знаю это на собственно опыте. Это случилось со мной один раз (надеюсь) в ноябре 1978. Я был дерзкий бывший спортсмен, 24 лет, закончивший колледж, и потому что я нуждался в деньгах, я строил подъемники в регионе Bridger Bowl в Штате Монтана.
В то время как статья в Wall Street Journal, напечатанная прошлой зимой заставляет верить, что связанные с лыжами и сноубордом несчастные случаи неуклонно растут, статистика свидетельствует, что в действительности они остаются постоянными в течении ряда лет.
Прежде всего, когда выполняете фигуру вращения с захватом, всегда вначале фокусируйтесь на вращении. Выполняя 360, я никогда (это очень важно!) не думаю о захвате. Только когда я уже в воздухе и ощущаю, что вращение - в норме, я перехожу к захвату...
Одним из многочисленных достоинств сноуборда является то, что при правильном подходе научиться кататься на нем можно за сравнительно небольшой отрезок времени. И не просто кататься, но и получать от этого удовольствие.
Прогресс не стоит на месте и каждая компания из года в год изобретает новые материалы и способы изготовления досок. О типах форм сноубордов для различных видов катания. Ответы на интересующий многих вопрос: "Что внутри?"
Сноубординг развивается бешенными темпами. Постоянно приходят новые люди, для которых эта тема нова. Данная статья предназначена именно для таких людей и дает общее представление о том, какие типы досок бывают.
Больше доверяйте своим лыжам и не насилуйте их привычными традиционными приемами. Кантование вместо вращения; плавность вместо резкости; центральная или передняя стойка вместо задней; езда "вместе с лыжами", а не "против лыж".
Глоссарий терминов. Трюки, снаряжение, спортивные дисциплины сноубординга и др.
Сноуборд привлекателен тем, что при правильном подходе научиться кататься вы сможете достаточно быстро. Конечно будет период постоянных падений и ушибов, избежать который увы невозможно, но если вы решились освоить азы этого вида спорта, то он вряд ли отобьет у вас охоту кататься. Эти несколько этапов содержат необходимые упражнения, после выполнения которых вы сможете достаточно неплохо чувствовать себя на доске.
Новые имена, новые райдеры в топовой десятке. Хотите знать этих героев в лицо? Пожалуйста!
Подъезд: я подъезжаю – в свитче – т.е. левой ногой вперед – еду почти по прямой, на плоской доске. Уже на плоском участке перед кикером я перекантовываюсь 1 раз, чтобы твердо встать на задний кант. Далее нужно ехать на нем, не делая больше дуг на самом кикере, иначе можно сорвать вращение.
Если быть точнее, на пирамиде получается 450°, так как приземление происходит на боковую плоскость трамплина. Все остальное похоже на bs 360. Для выполнения трюка на пирамиде с радиусом 7–8 м необходима довольно большая скорость (примерно 60 км/ч), иначе вылет получится вверх, а не вперед.
Привет, с вами Юра Гаврилов, и мы будем учиться делать switch rodeo. Кстати, могу заодно дать дельный совет всем, кто недавно встал на сноуборд - чем раньше научитесь кататься в "свитче", тем лучше у вас пойдет прогресс в дальнейшем.
Восемь тестирующих, 65 досок, пять дней. Сноубордические тесты - это безумие, но со строгими правилами.
Описание досок, вошедших в десятку лучших.
Этот трюк несложен по вращению – всего 180 градусов, но выглядит очень красиво, когда выполняется четко и с нормальной амплитудой. Грэб можно брать любой, мне больше всего нравится классика – бэксайд грэб.
Как сделать свой сноуборд или горные лыжи быстрее, послушнее и как настроить снаряжение под себя? Сначала поговорим о мазях, их назначении, выборе и нанесении.
Техника катания на карвинговых лыжах несколько отличается от классической хотя бы тем, что в классическом варианте преобладает концепция торможения, в карвинге же основной момент это скольжение. Все направленно на то, чтобы заложить дугу и при этом не погасить, а набрать скорость. Но контролировать ускорение все же необходимо, но об этом мы поговорим ниже.
Head Intelligence Technology 2002-2003 – первая в мире система электронного управления лыжами







