А ведь можно провести зиму в горах! Любому человеку, независимо от доходов и семейного положения. Надо просто захотеть, может, даже на что-то «забить». И заселить свою Ойкумену. И мы там обязательно встретимся!
The largest and the most popular Russian Internet portal of winter activities WWW.SKI.RU proudly presents new ski and snowboard information project - the glossy newspaper SKI.RU.
Красоту и величие гор, по мнению многих, относят к величинам непререкаемым. Посему и воспета она была многократно и продолжает воспеваться завороженными созерцателями горных пейзажей. Но за этой красотой, как это ни печально, кроется иное, мало кому известное лицо дикой и необузданной стихии. Мы говорим о лавинах…
Может быть, выпивка без похмелья - дело недалекого будущего, и скоро проблема исчезнет как таковая, но есть подозрение, что за оным технологическим прорывом последует катание без доски, горы - без снега, а может быть, и сами горы не нужны будут...
53 очерка, сотни иллюстраций и карт, тысячи полезных советов!..
Лыжи сами по себе, если и не являются счастьем, то вполне способны его заменить. А лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал. Прописные истины -...
«Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал…». Как бывший очкарик, могу добавить, что лучше гор могут быть только горы, которые ты наконец-то увидел такими, какими их создал Бог, а не сквозь линзы очков.
«Джет Тревел» - известный игрок на рынке горнолыжного туризма и опытный оператор «воздуха», то есть чартерных рейсов. В этом году компания сделала ставку на длинные чартерные цепочки, а так же на раскрутку и продвижение новых курортов и приятных для лыжебордеров сервисов. Вот какая информация попала в распоряжение редакции СКИРУ.
Прогресс в технологиях привел к созданию смазок для всех мыслимых погодных условий. Это хорошая новость. Плохо то, что большое разнообразие смазок делает выбор правильной смазки трудной задачей даже для опытных смазчиков и гонщиков. В этой статье мы опишем основные типы смазки, ее рабочие диапазоны, а также как получить от них оптимальную пользу.
Как ни печально, но многие современные авторы безответственно тиражируют заблуждения, касающиеся повадок и образа жизни лыжебордеров. Как честный естествоиспытатель, я хотел бы развеять хотя бы часть мифов и рассказать правду об этих забавных существах.
Часть 2. Несусь траверсом на почти неуправляемых лыжах, которые выписывают подо мной совершенно немыслимые фигуры. Только бы не отстегнулись при ударе о ледяные шишки, думаю я, запрыгивая в очередной поворот. Склона внизу почти не видно – слишком круто. Зато скалы с боков проносятся в пугающей близи, а снизу казалось – места завались! На скорости Бутылка оказывается значительно Уже…
С точки зрения начинающего горнолыжника, мир снаряжения для катания - слишком сложен и опасно разнообразен. Несметное количество технологических терминов, внушительный разброс цен и других параметров способны отпугнуть и лишить простого и полезного удовольствия скольжения с горы. Эти советы - для тех, кто уже попробовал и решил, что будет кататься. Остальным – в прокат, где помогут выбрать, и к инструктору для первых шагов.
Ну что сказать… почитав отзывы об Альпах, понимаешь, в какой лягушатник мы съездили :). Да не обидятся мои финские комрады, в этой стране самая высокая гора (имхо, это Уллас) похожа на гору только издалека и на рекламных проспектах. Но конечно, если вступиться, то ходят слухи даже об укатанной всеми местными Вуокатти/Соткамо, что ее собираются реконструировать из-за частых травм. По-моему, травму там можно получить только в сноупарке, приземлившись вниз головой.
Итак, стоит ли ехать сюда кататься? Специально - однозначно нет! Основные минусы - далеко лететь, небольшие зоны катания, небольшие (сравнительно) перепады высот, проблемная доступность мест катания, дорогие ски-пассы, возможно, что-то пропустил. Другой вопрос, если вам сюда надо ехать по-любому.
В феврале этого года Россию наконец-то посетил трехкратный чемпион мира по фрирайду (2003, 2004, 2005) французский лыжник Ману Гайде. Вот как это было.
Главное - тепловой баланс. Наполнитель спальника, изнанка и лицо. Размеры тела и личные особенности. Как проверить качество?
Как говорил небезызвестный капитан яхты "Беда", как вы яхту назовете, так она и поплывет. Если быть точнее, то яхта пойдет, но простим авторам эту ошибку, потому что тема у нас другая - какую мы купим матчасть, так мы и пойдем по интересному и сложному пути обучения виндсерфингу. Итак, у вас есть деньги, желание и блеск в глазах, и чтобы этот блеск не потух, а наоборот с каждым днем разгорался все сильнее, вам нужно правильно подобрать матчасть. Если вы новичек, то первое, чему вам придется учиться, это ходить галфвиндом и делать повороты оверштаг. После этого вам нужно будет освоить хождение в трапеции, глиссирование и, наконец, последняя ступень, после которой ваша первая доска станет для вас слишком большой - глиссирование в петлях.
Катание на роликовых коньках - это не только приятное времяпровождение, но и тяжёлый спорт. Роллер на прямой своим ходом способен разогнаться до 50 км/ч.
Ниже приведены факторы, которые, исходя из анализа несчастных случаев, приводят к инцидентам. Как правило, большинство несчастных случаев происходит из-за непредусмотрительности серфингиста.
Часть 1. Диалог высшего разумного существа (человека) с высшими изваяниями природы, коими являются горы, заслуживает отдельного внимания. Доказано, что одна из высочайших форм философского просветления проходит именно через такой безмолвный контакт. Обо всем об этом мы побеседовали с известным русским фотохудожником Владимиром Копыловым, единственной страстью которого уже четверть столетия остаются только горы.
Последние два километра трасса шла по живописному озеру, что позволило мне чуть-чуть отдышаться и «бурно» финишировать на центральной улице города, специально для этого засыпанной снегом. Тысячи болельщиков с двух сторон приветствовали каждого финишера. И для меня они кричали, дудели, махали флагами. Такое я видел только по телевизору, а теперь сам прочувствовал фанатские эмоции на себе. На финише меня ждала медаль и русские болельщики, уже закончившие трассу. Ура, Победа! Мое время 3 часа 58 минут. Трасса была еще открыта часа четыре после меня. И люди, точнее лыжники, шли и шли одиночками или группками...