Водные лыжи – это старое и многим знакомое развлечение. Но ехать по прямой за катером – скучно! Любители полетов и трюков изобрели вэйкборд – как сноуборд, но только на воде и по волнам. И вот уже несколько лет спортсмены и любители катаются на вэйкборде за катером, подпрыгивая на волнах и закручивая весьма непростые и красивые трюки. Вэйкбординг становится любимым развлечением сноубордистов летом… А как же лыжники? Почему-то на классических водных лыжах совсем не так просто маневрировать и делать трюки. Но в любом спорте может произойти революция.
Часть 1. Далеко не о всех лыжах сезона 2010/2011 существуют отзывы, а модели, не изменившиеся за последние годы, не представляют интерес для статьи. Поэтому в данную статью войдут тесты новых интересных моделей категории «фрирайд» с шириной в талии от 100 мм. Тестерами выступали обычные лыжники с разным опытом и стилем катания, не являющиеся сотрудниками компаний-производителей лыж.
Начало
DYNASTAR
Эти французские лыжи известны своим качеством и высокой жесткостью. Однако во фрирайде жесткость и классическая геометрия не всегда оказывают положительное...
Часть 1. Поездка в Гриндельвальд на две недели была удивительно яркой, наполнена событиями и впечатлениями. От этого казалось, что длится она уже целую вечность и в то же время пролетела, как один миг. Да, именно тот самый миг, что между прошлым и будущим и называется... правильно, жизнь.
В предыдущей части нашего гида мы рассмотрели мужские модели горных лыж для фрирайда и фристайл бэккантри. Перейдем к женским моделям для фрирайда и фристайл бэккантри.
Это третья часть The Snow Style Guide 2011. Я рассматриваю коллекцию нового сезона с точки зрения оригинальности дизайна и стиля, так как считаю, что остальные характеристики зависят исключительно от индивидуальных способностей и особенностей каждого райдера.
Часть 1. Настоящее путешествие начинается задолго до его физического воплощения. Подготовительный период, на мой взгляд, приносит не меньше положительных эмоций, чем сама поездка. Разработка маршрута, поиск приемлемых отелей и апартаментов, увязка и стыковка с предполагаемыми мероприятиями в этих местах… Приятные хлопоты. Но вот настает самый долгожданный миг – выезд ранним утром. Впереди встреча с новым и, надеюсь, прекрасным.
Вот уже 7 лет SKI.RU - место встречи людей, идущих к новым вершинам и горизонтам. И это прекрасно, ведь две лыжни всегда лучше, чем одна... А он радует, этот семилетний бутуз. Уверенно топающий в тяжеленных ботинках, скользящий и кайфующий от этого скольжения, летящий почти над вершинами самых разных гор в самых разных странах, едущий на поездах, самолетах, чартерах, трансферах, рентованных автомобилях, в приключения на встречу с радостью, покоряющий непокоренное и уже известное, но с новым азартом и пылкостью влюбленного, аммортизирующий на могулах и бороздящий целину. Взращенный на альпийском молоке, горном воздухе, ослепительном снеге, покрытый устойчивым мартовским загаром, завораживающий своей сочной улыбкой, позитивный и слегка взъерошенный от предстоящих авантюр и приключений, наш, не по годам разумный, семилетний любимец, взрослеет и восхищает.
Часть 2. Внизу, в долине поворачиваем на запад в сторону белоснежных гор. Постепенно поднимаемся вверх на километр. И вот поселок Паcсо Тонале. Справа на склоне горы несколько сиротливых кресельных подъемников. Зимой здесь должно быть интересно. Мы проезжаем чуть дальше к гондольному подъемнику. Вверх в вагончиках, пересадка на древнюю двухкреселку и под ногами голые камни, снег и одинокое крошечное озерко. Впереди белеет ледник Presena. Каменистые склоны и местами мокрый снег под ногами и вот ступаешь на поверхность самого южного в Европе ледника. Размеры ледника небольшие, скоро и этого не останется, как его не сохранять, к сожалению. Горнолыжный бугель одиноко стоит и ждет начала сезона. Немножко грустно….
Часть 1. Два года спустя, после первого путешествия в Новую Зеландию, случилось вернуться, развеяв миф о том, что никогда не следует возвращаться туда, где уже было хорошо. Я не буду писать много текста, я покажу, как это было.
Это был тот самый катальный день, который вспоминаешь, о котором рассказываешь, это был день полного, безоговорочного счастья! Полметра свежего снега, солнце, облака где-то далеко внизу под тобой, широченные верхние трассы и никого вокруг! Весь этот день меня не покидало ощущение, что мне все это снится, настолько нереальная красота была вокруг, все получалось, в какой-то момент захотелось даже запеть! В конце этого замечательного, волшебного дня я подумала, о том, что если даже я больше вообще не смогу кататься в этом отпуске – этот день его уже оправдал!
Часть 2. Тот случай подвиг меня на исторжение крика души под казенным названием «Правила поведения пассажиров подвесной пассажирской канатной дороги». Крик души был облачен в шрифт восемнадцатого размера, и не кровью израненного сердца, но тонером лазерного принтера распечатан и вывешен на видном месте возле кассы. Как и ожидалось, «Правила…» те никто не читал. Ну не читают наши люди правил! И, тем более, не соблюдают. Так неужели я зря писал? Эта мысль не давала покоя весь сезон. И вот однажды, уже в самом конце сезона, мною была замечена девушка, долго и старательно, мило морща носик, изучавшая сей документ. «Ну, наконец-то! Хоть одна!» - подумалось. «Правильная» девушка получила тогда от меня бонус в виде бесплатной поездки на канатной дороге, но проблема осталась. И если предыдущую часть своего трактата я посвятил посадке на канатку, то эту – как, собственно, на канатке ехать, ибо не все так просто в подлунном мире.
Третий день. Как стать героем. Хотя бы в собственных глазах. Как получить захлестывающее своей искренностью удовольствие. Как прожить за день все времена года, прочувствовать снег ранней осенью, пробираясь по узкой тропинке по колено в нем, под пересвист восторженных сурков, обгорая на настоящем летнем солнце, уворачиваясь от шумных молодых лавин и умываясь в журчащих ручьях, освежающих разум и настойчиво напоминающих, что все вокруг - весна! Как видеть землю внизу, улыбающуюся бирюзовыми глазами озер, пить горячий шоколад с восхитительным яблочным пирогом в отельчике на Фаулхорне, построенном еще в 1831 году, вне дорог и прочих возможностей проникновения на 2681м.
За год, прошедший с прошлого Лыжного салона, на сайте SKI.RU было опубликовано более 250 статей наших авторов. Жанры статей самые разные: впечатления от путешествий, тесты снаряжения, летний отдых, техника катания – все не перечислить. Писали все – и профессионалы, и начинающие, серьезно и не очень. Видимо, есть еще «не проснувшиеся» чеховы и толстые. Мы решили отметить авторов наиболее интересных с нашей точки зрения публикаций.
Часть 2. Las Lenas переводится с испанского как "дрова". Это довольно дикий и довольно известный в Аргентине регион катания. Начало Часть 2
Аргентина. На подходах виды безусловно становятся эпическими... Если бы не вот эта убийственная бесснежная картина. Моральный дух при виде этой перхоти несколько упал... Однако местный амиго сказал, что мол там, наверху, есть Блондита! Блондита - это пудра (свежий снег). Ну, с блондитой он, конечно, перебрал, но вот стеночка на заднем плане выглядела хоть каким-то утешением.
Великолепные пейзажи: и замерзшие водопады, и деревушки с высоты птичьего полета, и сами пернатые. Словами не передать, насколько величественны и прекрасны Доломитовые Альпы. С рассветом солнце играет на их макушках розовыми оттенками. Погода может измениться за доли секунд. Даже самый густой туман рассеивается моментально. При свете солнышка температура может быть даже выше нуля, когда его нет, - опускается стабильно под -15.
Кейси Хаканссон основал Moment Skis в 2003 году. Сразу после того как он сам сделал лыжи для себя, он начал делать лыжи для друзей, семьи, начали появляться первые клиенты. В этом году на Олимпиаде в Ванкувере Shannon Bahrke заняла третье место в могуле среди девушек на лыжах Moment. Skiing Business смог ненадолго оторвать Кейси от рабочего процесса, чтобы узнать побольше о его компании со штаб-квартирой в Спарксе, штат Невада.
Часть 2. Национальный парк Nightcap National Park находится на некотором отдалении от океана. Как только заканчивается дождь и появляется солнце, из леса поднимаются испарения. Рядом с океаном они быстро проветриваются, а в горах, особенно летом, бывает душно.