Трассы широченные, отутюженные, без бугров, и снег везде был. Мне полюбилась трасса № 10, мы ее окрестили «фиолетовая», т.к. в начале стоял фиолетовый домик. А еще понравилась трасса №9 Spring. Примечательно то, что в будни каждый день катались слабовидящие лыжники с проводниками, а еще спортшкола каталась каждый день. А так, иной раз, вообще в одиночестве можно было спускаться. Впечатления от склонов самые лучшие.
За то время, что мы были там, успели покататься и по пуху, и покарвить по свежим отратраченым склонам, покататься по лесу и получить кайф от фрирайда, посмотреть на сходящие лавины и посетовать на отсутствие лавинного снаряжения. В общем, огромное разнообразие трасс и возможностей для катания, все зависит от Ваших навыков и умений.
Погода стояла солнечная и теплая все две недели, но снега было маловато, поэтому часть трасс, особенно внизу, была закрыта. Впрочем, и на самом верху, в районе Флэйна, тоже несколько трасс было закрыто - они были ободраны до скального грунта. Из беседы с работником снежного патруля выяснилось, что для полноценного функционирования курорта необходимо минимум два метра снега, а выпало примерно метра полтора. Он объяснил это сложным скальным рельефом.
С этого дня вектор развития Шерегеша и повернулся радикально в другую сторону. В отсутствие стратегических капиталовложений местный мелкий бизнес занялся тем, чем он только и в состоянии заниматься - выжимать максимальную копеечку из того, что ему дадено свыше. Тут ещё одну кафешку поставить, там ларёк, здесь гостиничку... На секторе А их понатыкали уже столько, что даже легковым негде стало разворачиваться. Если за 2006-2009 гг. Шерегеш мог обоснованно гордиться аж 4 новыми подъёмниками (не считая бугельных и недостроенных), то за следующий год - разве что тремя (или больше, не считал точно) ночными клубами.
Трассы имеют обозначения в виде цвета, соответствующего сложности трассы, названия и цифры, показывающей, сколько сот метров осталось до конца трассы. По сравнению с Австрией маркировка трасс не всегда соответствует уровню сложности, она завышена. В основном катание проходило нормально, несмотря на то, что в первой половине недели на некоторых трассах проглядывали камушки.
Я очень надеюсь, что статья моя не останется лично моим переживанием. По той простой причине, что любопытство мое, вполне возможно, не одиноко. Что мои некоторые ПОЧЕМУ, ЧТО и КАК, мог задать любой из читающих.
Городок типичный, милый, с условным магазино-сувенирным центром, огромным снеговиком и дополнительной большой пешеходной тропой вдоль ручья и к верхней части городка. Есть бассейн, рестораны, особого буйства ночной жизни замечено не было, но, надо признаться, я не по этой части.
В апреле 2012 г. с успехом состоялся российский вейк-лагерь в Таиланде на базе известного райдера Антона Каторгина при организационной поддержке московского клуба «Wake Brothers».
В основном из-за экстремально снежной погоды освоил трассы только от Soldeu до Grau Roig (планировалось, конечно же, обкатать всю Grandvalira). Ситуацию скрашивала особенность горной погоды: если в El Tarter - Soldeu мело и дуло, то в Grau Roig просто сыпал снег. Собственно поэтому я и осел в Grau Roig.
Девиз гонки: Intensity – Drama – Beauty (Напряжение – Переживание – Красота)! Это испытание на выносливость (заставить свой организм стартовать три дня подряд на марафонскую дистанцию), морозоустойчивость (провести две ночи в палатке при температуре ниже 20 градусов по Цельсию), проверка чувства команды (когда делишься последним, чтобы товарищ дошел до финиша) и чувства юмора (который помогает стойко воспринимать сюрпризы погоды и организаторов).
Для тех, кто придерживается принципа «Snow must go on!» (вольный перевод - Снег должен идти вечно!), не существовало сомнений, куда ехать в первые выходные лета. Мы собрали в одном месте все снаряды, напоминающие снежные, добавили летние экстремальные виды отдыха, немного релакса и пригласили всех влиться в позитивную компанию для двухдневного праздника активных видов отдыха и спорта.
В точке старта-начала спуска часы отсчитывали шесть часов с момента выхода в маршрут, но ощущения там, на вершине хребта, на водоразделе, отделяющего Европу и Азию, где справа потрясающий вид на исток Соби, а слева Енгаю и Черная, как на ладони, так заполнили нутро, что, казалось, если описывать состояние нирваны, которая там нас «накрыла», то я бы сформулировал это так: адская смесь дикого восторга души, такой же дикой усталости всего тела, прерывистого дыхания и заторможенной работы мозга, не справляющегося с «обработкой» увиденных зрительных образов куда бы не поворачивалась твоя голова.
Русская делегация на ИнтерАльпин 2011 (выставка проходила в Мае 2011г) последние три дня каталась по разным курортам вокруг Иннсбрука, и вместе с бесплатным катанием осваивала радости катания на ледниках после закрытия основного сезона
Готов биться об заклад, что многие, горнолыжно продвинутые Европой русские, будут потрясены тем, в каких непритязательных условиях проживают множественные американо-канадцы в Portillo, состоятельные бразильцы-аргентинцы в Valle Nevado. Ну и тем более тому, сколь щедро они платят за воистину спартанские условия проживания.
При этом, их ежедневный оптимизм, вечно позитивный взгляд на бытовые вещи, не способен испортить или изменить даже вопиющее отключение подъемников при сильном боковом ветре, перебои с горячей водой или неработающий фен
Трансфер до места – на комфортабельном автобусе с колоритным итальянцем-водителем, который за два часа пути успел несколько раз сменить головной убор – сначала щеголял в шляпе, потом в модной черной шапочке, и при этом весьма недурно подпевал льющиеся с радио итальянские песенки.
Люблю я бронировать все заранее. Поездки всегда сложные и нестандартные. Бюджет…не так, что б ограничен, но и лишнего не надо.
Давно собирались побывать в замках, но при этом посетить их не просто с однодневной экскурсией, пробежавшись по «китайскому методу» с фотоаппаратом, а вникнуть в историю, рассмотреть всё не спеша
И так каждую осень! Спала жара, потухли лесные пожары. И вот уже первые желтые листья падают на землю. Похоже, зима скоро… А новые лыжи так и не куплены!