Извечная проблема ски-туринговой экипировки: либо хорошо идти, либо хорошо ехать. Добиться того, чтобы и идти и катить на все 100% - задача непростая.
Откатал 4 дня 7-10 мая. Такого холодного зимнего мая не было ни разу за 7 лет поездок в эти же даты. Склоны и погода были абсолютно зимними, даже не было никакого намека на кашу или камни. Ощущение, что откатали февраль, а не май.
Эксперт по горнолыжным курортам Ю. Бугельский идет в народ.
Зачем вам эти лыжи? Именно на этот вопрос нужно ответить прежде, чем выбирать себе модель из тех, чьи характеристики и подмеченные тестерами особенности поведения на склоне – безусловно, хорошо подготовленном ратраками, и очень желательно - жестком и безлюдном, можно найти на следующих страницах. Первый ответ – для участия в соревнованиях, неоднозначен... Второй – свободное катание, скорость и большие резаные дуги. Какой бы вариант ответа вы не выбрали, среди моделей, принявших участие в тестах группы лыж для слалома-гиганта, вы сможете найти ту, которая будет удовлетворять всем вашим требованиям.
Кооперативы, конверсия, друзья, закладывающие свои квартиры, уезжающие челночить в Турцию, рыночное движение, импорт-экспорт, таможенные декларации, бизнес, бизнес, бизнес… Внутри него рос и креп Крокодил.
Вслед за Вергилием горнолыжного мира Юрием Бугельским, воспевающим в прозе достоинства всевозможных уголков планеты, где только есть вожделенные склоны, не забывая давать исчерпывающую и актуальную информацию, иллюстрированную завораживающими фотографиями и подробными картами, отправляемся исследовать «Лыжный рай» – французский горнолыжный регион Парадиски, сочетающий в себе прекрасные условия для новичков, захватывающее внетрассовое катание для экспертов, впечатляющие перспективы для любителей путешествовать по склонам и безгранично прекрасные горные панорамы.


Вряд ли отдых в горах приобрел бы такую популярность, не будь подъемников. Всевозможные устройства доставляют любителей горнолыжного спорта на вершины, откуда и начинается незабываемое скольжение. Несмотря на то, что о подъемниках знает каждый, о работе службы катаных дорог известно очень не много. Мало кто знает, что происходит за пультом управления гондолой, во время перевозок пассажиров над скалами и пересечением трасс. Незнание рождает страхи и домыслы.