Его полухудожественные, полудокументальные кинофильмы о людях, занимающихся экстремальными видами спорта, заставляют забыть обо всем на свете. Борьба человека за свое право жить ярко, головокружительные трюки, «реальность» происходящего вызывают восхищение.
Сейчас, когда я пишу это, за окном моей Шерегешской квартиры бушует стихия. Не помню точно, третий или четвёртый день подряд тотально валит Снег. Шквалы ветра сотрясают окна, врезающиеся в стёкла снежинки производят громкое шипение. Снаружи без маски и очков неуютно. Накопление снега происходит невероятно быстро, если в течение часа никто не войдёт в подъезд, то изнутри дверь уже не откроешь.
Горнолыжные комплексы оказались самыми рентабельными спортивными проектами.
Лыжи для слалома-гиганта: Fischer RC4 Worldcup RC. Лыжи для слалома: Fischer RC4 Worldcup SC. Экспертные лыжи для карвинга, включая и модели для экстремального карвинга: Fischer Radarc. Fischer Sceneo S500 Titanium FT. Лыжи для карвинга: Fischer S300 Ice Booster. Лыжи для фрирайда и подготовленных склонов: Fischer BigStix 75. Лыжи для фрирайда и целины: Fischer BigStix 84. Универсальные модели для экспертов: Fischer S400 Booster. Лыжи для массового катания: Fischer S200. Модели New School: Fischer AirStyle NT.
До 1991 года в бывшем СССР эксплуатировалось всего около 40 таких сооружений. В то время как в Австрии их было уже около 3,5 тысячи, во Франции - около 3,8 тысячи, примерно по 2 тысяче подвесных дорог действовало в Швейцарии и Италии. Учитывая, что в этих странах практически все канатные дороги являются частной или акционерной собственностью, само их количество говорит о том, какой они дают экономический эффект. В нашей стране в начале 90-х годов с внедрением рыночной экономики и началом спада в промышленном строительстве спрос на строительство грузовых канатных дорог упал практически до нуля...
Как известно, горные лыжи и сноуборд – потенциально довольно травматичные виды спорта. Можно ли, хотя бы частично, оградить себя от травм при падениях и столкновениях? К счастью, это возможно – с помощью специальной защитной экипировки. Что в неё входит?
В конечном итоге у горнолыжника только две задачи: не упасть и регулировать по величине и направлению силу реакции между снегом и лыжами.
Задачи нетрудные, с которыми человек, впервые вставший на лыжи, начинает справляться уже после первых часов занятий. Весь остаток жизни уходит на то, чтобы научиться решать эти задачи максимально эффективно.
Бытует мнение, что оценка трасс в Espace Killy слегка занижена. Что некоторые здешние «синие» спуски - на самом деле «красные», а средней сложности «красные» больше похожи на «черные»… Я так не думаю, но в любом случае для полноценного катания тут лучше быть, что называется, в форме.
Мир стремительно меняется вокруг нас. Было бы удивительно, если второй по значимости элемент экипировки лыжника - лыжные палки - остался без изменений. На вид и функционально лыжные палки остались такими же: опорный стержень, упорная ручка с темляком, опорный элемент с твёрдым наконечником. Но вот на смену бамбуку и металлу пришли новые материалы.
Лыжи для спортсмена и туриста. Лыжи для разных стилей катания. Выбор длины и жесткости. Новые материалы.
Знакомство с доской. Первые шаги. Стойка и скольжение. Поворот и торможение.
Как получить острые ощущения на горных склонах Оробийских Альп и заплатить за это в два раза меньше, чем во Франции, Швейцарии и Австрии.
В конце лета большинство россиян с ужасом думают о предстоящей зиме, а как дело близится к весне – спешат по максимуму использовать возможность развлечься на снегу, продлевая горнолыжный сезон практически до начала пляжного, когда лыжные ботинки нужно менять на сандалии. А это ведь уже совсем скоро...
Уважаемые пассажиры! Наш самолет через 10 минут совершит посадку в аэропорту города София. Температура воздуха - плюс 16 градусов!
Началась эта новогодняя эпопея, как это ни странно, в июле с того, что однажды на Селигере кем-то из собравшихся был задан сакраментальный вопрос, предопределивший дальнейший ход событий: «Куда едем на Новый год?».
Наступил ноябрь, все отчетливей пахло снегом, оставаться в столице нашей Родины, городе-герое Москве, не было никаких сил, поэтому, вспомнив всех своих знакомых-друзей и попутно подняв их на уши, у меня появился выход – стать прокатчиком горнолыжного снаряжения в Домбае.
Итак, решено. Красная Поляна, дата отъезда 15 февраля 2004 г. Выбор места катания определили несколько факторов...
Я сказал себе, что видел уже все, что может предложить мне этот маленький город. Для человека, вроде меня, объехавшего весь мир и все испытавшего, не оставалось ничего, что могло бы удивить или испугать.
Как всю жизнь помнишь свою родину – куда бы тебя ни забросила судьба, так трудно забыть и то место, где впервые встал на горные лыжи...